Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2006

Онлайн-банкинг: возможности и перспективы развития (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМартиросян
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID308932
АннотацияО возможностях интернет-банкинга и перспективах его развития.
УДК336
Мартиросян, К. Онлайн-банкинг: возможности и перспективы развития / К. Мартиросян // Банковские технологии .— 2006 .— №1 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/308932 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК Онлайн-банкинг: возможности и перспективы развития Карина Мартиросян В семирная компьютерная сеть прочно вошла в нашу жизнь. <...> За последнее время Интернет проник и в такую консервативную сферу, как банковские услуги, что привело к появлению нового продук та — интернетбанкинга. <...> Согласно прогнозам исследовательской компании Datamonitor, 121 млн человек в Западной Европе и США совершат в 2005 г. банковские операции по средством Интернета. <...> Только в Европе обороты рын ка онлайнбанкинга составят 5 млрд евро. <...> Идея использования всего комплекса преимуществ интернетбанкинга в конкурентной борьбе на рынке финансовых услуг привела к возникновению полно стью онлайновых банков (netonly banks), которые за частую не имеют ни одного физического офиса, кроме центрального. <...> Исходя из того, что затраты на органи зацию банковского обслуживания через Интернет считались несоизмеримо малыми по сравнению с тра диционными, онлайнбанки предложили своим кли ентам более высокие ставки по депозитам, тем самым устремляясь к завоеванию розничного рынка банковских услуг. <...> Первый полностью сетевой банк — Security First Network Bank — открылся в Интернете 18 октября 1995 г. За первые полтора года существования сред ний прирост капитала банка составил 20% в месяц, 44 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 1 • 2006 активы выросли до 40 млн долл., было открыто 10 тыс. клиентских счетов. <...> Интернетбанкинг основывается на передаче инфор мации по Интернету. <...> Клиент использует для взаимо действия с банком стандартный интернетбраузер, что делает такую систему независимой платформой и поз воляет использовать любой компьютер с доступом в Интернет для работы с системой. <...> Именно универсаль ность механизма интернетбанкинга делает его доступ ным как для частных лиц, так и для предприятий, где возможности интернетбанкинга позволяют повысить эффективность и оперативность управления денежны ми потоками. <...> Для использования <...>