Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дошкольная педагогика и методики дошкольного образования (290,00 руб.)

0   0
АвторыЗебзеева Валентина Алексеевна, Михайлова Наталия Васильевна, Усова Нелли Ильинична
ИздательствоОГПУ
Страниц202
ID307190
АннотацияУчебно-методическое пособие ориентировано на студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование» (профессионально-образовательный профиль «Дошкольное образование»), представляет собой изложение теоретических аспектов дошкольной педагогики и методик дошкольного образования. Подробно раскрываются вопросы, связанные с целостным развитием ребенка. Выделены основные подходы к конструированию воспитательно-образовательного процесса. Особое внимание в пособии уделяется современным педагогическим технологиям, применяемым в работе с детьми дошкольного возраста.
Дошкольная педагогика и методики дошкольного образования / В.А. Зебзеева, Н.В. Михайлова, Н.И. Усова .— Оренбург : ОГПУ, 2014 .— 202 с. — URL: https://rucont.ru/efd/307190 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет» _______________________________________________ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ __________________________________________________________ Издательство ОГПУ Оренбург – 2014 2 УДК ББК П Авторы-составители: канд. пед. наук, доц. <...> 4) Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Т.Г. Русакова кандидат педагогических наук, доцент Г.В. Карягина Дошкольная педагогика и методики дошкольного образования: учебно-методическое пособие / сост. <...> Учебно-методическое пособие ориентировано на студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование» (профессиональнообразовательный профиль «Дошкольное образование»), представляет собой изложение теоретических аспектов дошкольной педагогики и методик дошкольного образования. <...> Особое внимание в пособии уделяется современным педагогическим технологиям, применяемым в работе с детьми дошкольного возраста. <...> Проблемы воспитания и развития детей раннего возраста… Глава 5. <...> В области педагогической деятельности выпускник должен быть способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях; готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии; способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения <...>
Дошкольная_педагогика_и_методики_дошкольного_образования.pdf
2 УДК ББК П Авторы-составители: канд. пед. наук, доц. В.А. Зебзеева (гл.3,7,8,9) канд. пед. наук, доц. Н.В.Михайлова (гл.1,2,5,6,10) канд. пед. наук, доц. Н.И.Усова (гл. 4) Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Т.Г. Русакова кандидат педагогических наук, доцент Г.В. Карягина Дошкольная педагогика и методики дошкольного образования: учебно-методическое пособие / сост. В.А. Зебзеева, Н.В.Михайлова, Н.И.Усова; Мин-во образования и науки РФ, Оренбург. гос. пед. ун-т. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2014. – 223 с. Учебно-методическое пособие ориентировано на студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование» (профессиональнообразовательный профиль «Дошкольное образование»), представляет собой изложение теоретических аспектов дошкольной педагогики и методик дошкольного образования. Подробно раскрываются вопросы, связанные с целостным развитием ребенка. Выделены основные подходы к конструированию воспитательно-образовательного процесса. Особое внимание в пособии уделяется современным педагогическим технологиям, применяемым в работе с детьми дошкольного возраста.
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………….………….…… Глава 1. Целостное развитие ребенка как концептуальная основа современных технологий дошкольного образования….…….………… Глава 2. Системно-структурный подход как основа конструирования целостного образовательного процесса….………………….………… Глава 3. Современные педагогические технологии дошкольного образования….………………………………….……….……………… Глава 4. Проблемы воспитания и развития детей раннего возраста… Глава 5. Физическое развитие детей дошкольного возраста….……… Глава 6. Здоровьесберегающий потенциал технологий дошкольного образования….………………………………….……….……………… Глава 7. Экологическое образование детей дошкольного возраста… Глава 8. Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании………………………………. Глава 9. Социокультурные достижения ребенка - дошкольника …… Глава 10. Дифференциация и индивидуализация образовательных маршрутов ребенка……………………………………………………… 3 6 18 25 36 71 102 124 186 200 208
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ