Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Муниципальное право  / №4 (64) 2013

Анализ судебной практики по реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц16
ID307186
АннотацияРассматриваются споры о признании недействующими отдельных положений законов субъектов РФ и нормативных правовых актов муниципальных образований о контрольно-счетных органах в связи с их противоречием федеральному законодательству.
УДК347.97/.99
Анализ судебной практики по реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" // Муниципальное право .— 2013 .— №4 (64) .— С. 67-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/307186 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СУД ДА ДЕЛО Союз муниципальных контрольно-счетных органов АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 07.02.2011 ¹6-ФЗ «ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»* обеспечению деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Союза МКСО на 2013 год проведен анализ судебной практики по реализации Федерального закона от 07.02.2011 ¹6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон от 07.02.2011 ¹6-ФЗ). <...> После вступления в силу ФеВ дерального закона от 07.02.2011 ¹6-ФЗ органами прокуратуры в соответствии с Планом работы Комиссии по правовому суды было направлено значительное количество заявлений о признании незаконным бездействия представительных органов муниципальных образований, выразившегося в непринятии мер по созданию контрольносчетных органов. <...> Результаты рассмотрения данных заявлений были различны и зависели, как правило, от того, предусмотрен контрольно-счетный орган уставом муниципального образования или не предусмотрен. <...> Кроме данных видов заявлений суды рассматривали также споры о признании недействующими отдельных положений законов субъектов РФ и нормативных правовых актов муниципальных образований о контрольно-счетных органах в связи с их противоречием федеральному законодательству, споры о признании недействительными полностью или в части предписаний, представлений контрольно-счетных органов, споры, связанные с прохождением государственной (муниципальной) службы в контрольносчетном органе и иные виды споров, связанных с деятельностью контрольно-счетных органов (далее также – КСО). <...> Споры о признании недействующими отдельных положений законов субъектов РФ и нормативных правовых актов муниципальных образований о контрольно-счетных органах в связи с их противоречием <...>