Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Механизм повышения конкурентноспособности предприятия

0   0
Первый авторКазакова Герензел Яшкуловна
АвторыСаряев О-Г. В.
ИздательствоКалмыцкий государственный университет
Страниц4
ID306325
АннотацияНа современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства//Региональные проблемы преобразования экономики : материалы региональной научно-практической конференции. - Элиста, 2012. - С. 96-99.
УДК332.1
ББК65.32
Казакова, Г.Я. Механизм повышения конкурентноспособности предприятия / О.В. Саряев; Г.Я. Казакова .— Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2012 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/306325 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. <...> Как показывает 96 опыт, небольшие фирмы особенно активно действуют в производстве товаров, проходящих стадии формирования рынка и ухода с него. <...> Дело в том, что крупная фирма обычно неохотно идет первой на производство принципиально новой продукции. <...> Последствия возможной неудачи для нее намного тяжелее, чем для небольшой вновь образовавшейся фирмы. <...> И если речь идет не о фундаментальных разработках в области технологии, а о доведении оригинальной идеи нового изделия до стадии материального воплощения, то это вполне под силу относительно небольшим фирмам-новаторам. <...> На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. <...> Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. <...> При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг ), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность предприятия как основного звена экономики. <...> Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок. <...> Сегодня для отечественных предприятий задача повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия, в значительной степени ослабили их позиции на внутреннем и зарубежном рынках. <...> Уровень развития национальной экономики определяется уровнем конкурентоспособности <...>