Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Больше добра – больше прибыли (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеффлер Идо
АвторыКейлиш Лэнс
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц242
ID300900
АннотацияЭта книга — руководство для современного предпринимателя от создате- лей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы основали свою компанию в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Стартовым капиталом для них стала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта. С момента запуска они приняли много хороших решений и несколько очень плохих, но никогда не забывали о благотворительности, вкладывая часть прибыли в социальные проекты. Авторы позволяют вам пройти с ними их путь от основания бизнеса до превращения Yes To в крупный международный бренд. Со всеми взлетами, падениями и комичными случаями, которые приключались на этом пути.
ISBN978-5-00057-278-8
УДК658.5
ББК65.290.3
Леффлер, И. Больше добра – больше прибыли / Л. Кейлиш; И. Леффлер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015 .— 242 с. — ISBN 978-5-00057-278-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300900 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ido Leffler, Lance Kalish Get Big Fast and Do More Good Start Your Business, Make It Huge, and Change the World Lake Union Publishing Seattle Идо Леффлер, Лэнс Кейлиш Больше добра — больше прибыли Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности Перевод с английского Дины Батий Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2015 УДК 658.5 ББК 65.290.3 Л53 Издано с разрешения Amazon Content Services LLC и Synopsis Literary Agency На русском языке публикуется впервые Леффлер, Идо Л53 Больше добра — больше прибыли: как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности / Идо Леффлер, Лэнс Кейлиш ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-00057-278-8 Эта книга — руководство для современного предпринимателя от создателей бренда натуральной косметики Yes To. <...> Стартовым капиталом для них стала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта. <...> Авторы позволяют вам пройти с ними их путь от основания бизнеса до превращения Yes To в крупный международный бренд. <...> Всё о том, как привлечь внимание публики . <...> Вдохновляющая, смешная, мудрая и очень своевременная книга, главная идея которой — нет плохих времен для хороших дел! <...> Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности» поможет переосмыслить многие аспекты становления и развития бизнеса на примере истории двух американских предпринимателей — феноменов, создав ших бренд международного масштаба. <...> Александр Островский, предприниматель, один из основателей Независимой лаборатории ИНВИТРО Посвящаем эту книгу нашим женам Ронит и Лорен и нашим детям Зои и Эми, Итану и Клаудии Предисловие Тима Феррисса Мечтайте больше, чем другие считают практичным. <...> Для начала можете приехать в Израиль и договориться о правах на никому не известный бренд Yes To Carrots, представленный только в шестнадцати магазинах. <...> Затем освоить искусство холодных звонков и воспользоваться джедайским** методом затуманивания разума — и ваш товар окажется на полках аптечной сети Walgreens, а это, между прочим, уже семь тысяч магазинов. <...> Как выразился один из инвесторов Yes To: «Лэнс — парень из мира <...>
Больше_добра_–_больше_прибыли.pdf
УДК 658.5 ББК 65.290.3 Л53 Издано с разрешения Amazon Content Services LLC и Synopsis Literary Agency На русском языке публикуется впервые Леффлер, Идо Л53 Больше добра — больше прибыли: как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности / Идо Леффлер, Лэнс Кейлиш ; пер. с англ. Дины Батий. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 256 c. ISBN 978-5-00057-278-8 Эта книга — руководство для современного предпринимателя от создателей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы основали свою компанию в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Стартовым капиталом для них стала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта. С момента запуска они приняли много хороших решений и несколько очень плохих, но никогда не забывали о благотворительности, вкладывая часть прибыли в социальные проекты. Авторы позволяют вам пройти с ними их путь от основания бизнеса до превращения Yes To в крупный международный бренд. Со всеми взлетами, падениями и комичными случаями, которые приключались на этом пути. УДК 658.5 ББК 65.290.3 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-00057-278-8 © Ido Leffler, Lance Kalish, 2013 Published in the United States by Amazon Publishing, 2013. This edition made possible under a license arrangement originating with Amazon Publishing, www.apub.com. © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
Стр.4
Оглавление От партнеров издания ................................................................... 7 Предисловие Тима Феррисса ..........................................................13 Введение .....................................................................................17 Глава 1. В начале было… .................................................................21 Глава 2. В путь ..............................................................................53 Глава 3. Секретная формула ............................................................65 Глава 4. Партнерство .....................................................................81 Глава 5. Yes кто? ........................................................................... 97 Глава 6. Поймать волну ................................................................ 111 Глава 7. Охота за инвесторами ....................................................... 157 Глава 8. Всё о том, как привлечь внимание публики .......................... 165 Глава 9. Катастрофа катастроф ...................................................... 185 Глава 10. Подводя итоги ............................................................... 193 Глава 11. Ослабить вожжи ............................................................ 215 Заключение. Выдержать темп наступления .......................... 237 Благодарности ..................................................... 239
Стр.5