Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Стартап вокруг клиента (500,00 руб.)

0   0
Первый авторВласковиц Патрик
АвторыКупер Брент
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц136
ID300697
АннотацияРазвитие клиента, или Customer Development — сравнительно новый подход к построению компаний. Он позволяет предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения — в стратегию, маркетинг и разработку продукта. Эта книга — краткое и емкое методическое руководство по построению эффективного стартапа. Если вы хотите продавать вашим клиентам именно то, что им нужно — прочитайте эту книгу, пока регистрируете компанию. А потом положите на стол — она не раз пригодится вашему быстрорастущему стартапу. А если вы руководите зрелым бизнесом — у вас есть шанс завоевать новый сегмент рынка.
ISBN978-5-91657-274-2
УДК65.011
ББК65.290
Власковиц, П. Стартап вокруг клиента / Б. Купер; П. Власковиц .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2011 .— 136 с. — ISBN 978-5-91657-274-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300697 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В серии «Лучшие книги о стартапах» выходят: Стартап без бюджета Майк Микаловиц REWORK Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон Правила прибыльных стартапов Верн Харниш Поиск бизнес-модели Джон Маллинс, Рэнди Комисар Управление стартапом Кэтрин Кэтлин, Джейна Мэтьюз Ангелы, драконы и стервятники Саймон Экланд Brant Cooper & Patrick Vlaskovits The Entrepreneur’s Guide to Customer Development A cheat sheet to The Four Steps to the Epiphany Лучшие книги о стартапах Брент Купер и Патрик Власковиц Как построить бизнес правильно с самого начала вокруг клиента Стартап Перевод с английского Варвары Кулаевой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2011 УДК 65.011 ББК 65.290 В58 Издано с разрешения авторов На русском языке публикуется впервые Купер, Б. <...> Как построить бизнес правильно с самого начала / Брент Купер и Патрик Власковиц; пер. с англ. <...> . ISBN 978-5-91657-274-2 Развитие клиента, или Customer Development — сравнительно новый подход к построению компаний. <...> Что мне доставляет, пожалуй, наибольшее удовольствие, так это то, что концепция развития клиента продолжает продвигаться среди профессионалов, бизнес-тренеров, предпринимателей и инвесторов, которые стараются построить успешные стартапы и превратить их в масштабируемые бизнесы. <...> Ее авторы Брент Купер и Патрик Власковиц соединили размышления ведущих профессионалов и ранних адептов развития клиента таким образом, что любой предприниматель может применить их к своему стартапу. <...> «Четыре шага к прозрению» Стива Бланка изменили игру. <...> Стив Бланк опубликовал «Четыре шага к прозрению» в 2005 году. <...> Мы надеемся, нам удастся понять самую суть концепции Стива Бланка и сделать следующее: 1. <...> Эта книга фокусируется на первом шаге развития клиента, а именно на поиске клиента. <...> Введение В «Четырех шагах» Стив описывает особые случаи, когда развитие клиента может быть неуместным. <...> Стив Бланк утверждает: «Риски в компаниях, занимающихся биотехнологиями, в первую очередь связаны со стадией развития продукта: необходимо принять верную исследовательскую <...>
Стартап_вокруг_клиента.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290 В58 Издано с разрешения авторов На русском языке публикуется впервые Купер, Б. В58 Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала / Брент Купер и Патрик Власковиц; пер. с англ. Варвары Кулаевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 168 с. — (Лучшие книги о стартапах). ISBN 978-5-91657-274-2 Развитие клиента, или Customer Development — сравнительно новый подход к построению компаний. Он позволяет предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения — в стратегию, маркетинг и разработку продукта. Эта книга — краткое и емкое методическое руководство по построению эффективного стартапа. Если вы хотите продавать вашим клиентам именно то, что им нужно — прочитайте эту книгу, пока регистрируете компанию. А потом положите на стол — она не раз пригодится вашему быстрорастущему стартапу. А если вы руководите зрелым бизнесом — у вас есть шанс завоевать новый сегмент рынка. УДК 65.011 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-274-2 © Brant Cooper, Patrick Vlaskovits, 2010 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2011
Стр.6
Оглавление Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Зачем нужна эта книга? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Кто должен прочесть эту книгу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Развитие клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Что является развитием клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Что не является развитием клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Три уровня изучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Первоначальный запуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Определения концепции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Ранние адепты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Сегментация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Тип рынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Нетрадиционные бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Позиционирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Соответствующий маркетинг продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Минимальный целесообразный продукт (МЦП) . . . . . . . . . . . . . 53 Экономичный стартап . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Ключевой момент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 «Выйти из здания» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Знать свой бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 К доске! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Познай себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Стр.7
8 шагов, чтобы найти клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Шаг 1: задокументировать гипотезы К—П—Р . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Шаг 2: провести мозговой штурм по развитию гипотез бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Шаг 3: найти потенциальных клиентов, к которым можно обратиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Шаг 4: обратиться к потенциальным клиентам . . . . . . . . . . . . . 105 Шаг 5: заинтересовать потенциальных клиентов . . . . . . . . . . . 110 Шаг 6: контрольная точка. Фаза 1 / Сбор информации / Измерение / Тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116 Шаг 7: найти соответствующие проблему и решение / МЦП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Шаг 8: контрольная точка. Фаза 2 / Сбор информации / Измерение / Тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.8