Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Проблемы реализации дисциплины "Физическая культура" в КалмГУ в условиях введения ФГОС

0   0
Первый авторПрошкин Сергей Николаевич
АвторыОчир-Убушаева Алла Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID299377
АннотацияРассматривается проблема реализации государственного образовательного стандарта третьего поколения по дисциплине "Физическая культура"/ "Современные технологии повышения качества профессионального образования. Реализация ФГОС : опыт, проблемы, перспективы ", научно-методическая конференция, 25 мая 2012 г. - Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2012. - С. 130-132.
УДК796.06
ББК75.4
Прошкин, С.Н. Проблемы реализации дисциплины "Физическая культура" в КалмГУ в условиях введения ФГОС / А.В. Очир-Убушаева; С.Н. Прошкин .— : [Б.и.], 2012 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/299377 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реализация принципов и положений Федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования Салаев Б.К., Эвиев В.А. <...> О проблемах и перспективах реализации фГОС в Калмыцком государственном университете. <...> Особенности формирования инновационной региональной системы профессионального образования на основе интеграции СПО и ВПО. <...> Актуальные проблемы введения новых образовательных стандартов начального общего и высшего педагогического образования. <...> Проблемы и перспективы реализации новых ФГОС направления «Экономика». <...> О реализации принципов и положений ФГОС ВПО направления 020100 Химия. <...> Совершенствование организационной и методической работы в условиях введения ФГОС Бадмаева В.И. <...> Профессиональная компетентность будущего учителя в условиях педагогической практики. <...> Развитие профессиональных качеств в системе подготовки студентов технических специальностей. <...> Психолого-педагогические теории организации умственной деятельности учащихся как объекта дидактической культуры учителя начальных классов. <...> Внедрение современных образовательных технологий как условие реализации ФГОС. <...> 58 Ган В.Г. Блог-урок как один из эффективных способов формирования общих информационных компетенций студентов колледжа. <...> 62 3 14 - v^ ™ eBa £ X‘ Мет°Дика Организации групповой работы учащихся УР ах математики в профессиональном лицее. g введеРния°ФГОС Л А' М°ДеЛЬ методической службы колледжа в условиях у ^ Г ДИН0Ва Э- ° ' Г- Обучение иностранным языкам'и кул ьтурам с . ?< исследования индивидуальности. <...> процессе2" И‘Н' Л™ ° СТЬ уЧИТеля в совРемешюм образовательном. ^ учителеи начальных классов. <...> Технологии обучения и их реализация в системе довузовского образования. <...> Использование ИКТ на уроках калмыцкого языка и литературы в условиях реализации ФГОС. <...> Условия формирования и развития компетенций студентов, предусмотренных ФГОС. <...> Учебные и производственные практики на аграрном факультете как база практического <...>
Проблемы_реализации_дисциплины_Физическая_культура_в_КалмГУ_в_условиях_введения_ФГОС.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие..........................................................................................................6 Часть 1. Реализация принципов и положений Федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования Салаев Б.К., Эвиев В.А. О проблемах и перспективах реализации фГОС в Калмыцком государственном университете.............................................7 Кекеева 3.0. Формирование профессиональной самоорганизации педагогов в вузе.......................................................................................................... Нюденова Э.К. Особенности формирования инновационной региональной системы профессионального образования на основе интеграции СПО и ВПО............................................................................................................................. 18 Аппаева Я.Б., Кюнкрикова И.В., Шургииова М.А. Актуальные проблемы введения новых образовательных стандартов начального общего и высшего педагогического образования............................................................... 22 Болдырева С.Б. Проблемы и перспективы реализации новых ФГОС направления «Экономика».........................................................................................27 Санджиева Д.А. О реализации принципов и положений ФГОС ВПО направления 020100 Химия....................................................................................... 31 Часть 2. Совершенствование организационной и методической работы в условиях введения ФГОС Бадмаева В.И. Профессиональная компетентность будущего учителя в условиях педагогической практики....................................................................... 35 Балинова Т.А., Манджиева Т.В. Развитие профессиональных качеств в системе подготовки студентов технических специальностей..........................38 Барсай Б.Т. Психолого-педагогические теории организации умственной деятельности учащихся как объекта дидактической культуры учителя начальных классов........................................................................................................^2 Натырова Б.А., Босхамджиева С.Г., Ботова С.Н., Алексеева Т.Б. Активные и интерактивные формы обучения в учебном процессе...................48 Буджалова Т. А. Внедрение современных образовательных технологий как условие реализации ФГОС..................................................................................51 Бураева Т.В. Использование Интернет-ресурсов при обучении студентов немецкому языку.......................................................................................^4 Васляев С.М., Петькиева Т.А., Бембинова Г.X. Применение прикладной программы MATHCAD в задачах механики....................................58 Ган В.Г. Блог-урок как один из эффективных способов формирования общих информационных компетенций студентов колледжа.............................62 3 14 -
Стр.1
v^ ™ eBa £ X‘ Мет°Дика Организации групповой работы учащихся УР ах математики в профессиональном лицее..................................... g введеРния°ФГОС Л А' М°ДеЛЬ методической службы колледжа в условиях у ^ Г ДИН0Ва Э- ° ' Г- Обучение иностранным языкам'и кул ьтурам с ...... ?< исследования индивидуальности........ процессе2" И‘Н' Л™ ° СТЬ уЧИТеля в совРемешюм образовательном............. ^ учителеи начальных классов......... Какушкина В.И. Профессиональное самосознание'как предмет...............?< четом регионального компонента........ ^одульно-компетентностный подход в подготовке Сосницкая В.П. Организация языковой подготовки технических :пециалистов в университете инновационного типа..........................................144 Староверкина Л.А. Технологии обучения и их реализация в системе довузовского образования........................................................................................148 Утеева И.М. Использование ИКТ на уроках калмыцкого языка и литературы в условиях реализации ФГОС...........................................................150 Филатова Т.С. Условия формирования и развития компетенций студентов, предусмотренных ФГОС......................................................................153 Ходыков В.П., Горяев Г.Д. Учебные и производственные практики на аграрном факультете как база практического обучения студентов и проведения НИР..........................................................................................................155 Цатхланова Т.Т. Интерактивные формы обучения, применяемые на HPnfiv ДЬК° ф °РмиР°вание коммуникативных компетенций как необходимое условие подготовки специалиста............................ аботы студентов в условиях реализации ФГОС................ Килипова Л.Б, Экологическое воспитание учащихся лицея....................... 89 Q4 методов в предметах эстетического цикла...................... Красноруцкая Н.Г., Мингяева Д.Ю. Социокультурное образовательное р « Г У ™ , (Р°°лемы планирования и организации самостоятельной Краснокутская О.А. Использование активных и интерактивных............ пространство университета как фактор успешной аДаптадш первокурсников....................................... ц Маликова Л.И. Роль современных информационных технологий в"" ^ образовательном пространстве стандартов нового поколения студентов*11683 В0ПР°СУ ° б 0рганизации самостоятельной работы '' Монраев М. У. Хальмг 1тзр-'усна нер'д............................................................ ! JI лзьшаИКИтеНК° Е'И” Б°РаеВа В Н П°ДКаСТЫ на УРоках немецкого............ п Музраева Е.Ш. Самостоятельная работа студента- проблемы и пути овышения эффективности................ урО|^хИфшш(и'В" Прошми С.Н, дисциплин ФК в КалмГУ в условиях введения ФГОС проолемы и пути I на....... 1231 ..................128 i w Санджеева М.А. Необходимость перехода к стандартам третьего........ поколения в условиях колледжа................ деятельности в условиях реализации ФГОС..... Ситник В.М Интерактивные и активньге формы обучёния(из опыта'' 4 5 1РЯ5'ИЛЬНееВЗ Ж В- Сам°стоятельная работа учащихся как'’видучебной " ' 32 преподавания английского языка) ..........................................................340 I | | щ ] QQ кафедре экономики и управления на предприятии экономического факультета ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет»....159 Чиряева Г.И. Инновационные технологии обучения как средство формирования профессиональных компетенций.................................................162 Шарапова Н.Н. Национально-культурный компонент при обучении калмыцкому языку (на примере калмыцкого языка как неродного).............. 164 Шушунов B.C. Калмыцкий государственный университет, Элиста. Физическое воспитание школьников на основе активизации двигательной активности................................................................................................................... 169 Часть 3. Проблемы повышения качества подготовки специалистов в период реформирования профессионального образования Агапова О.Е. Проблемы повышения качества подготовки выпускников..............................................................................................................171 Антонова З.Г. О некоторых вопросах духовности в качестве образования...............................................................................................................173 Ботова С.Н. О рейтинговой оценке деятельности кафедр в КалмГУ.... 174 Очирова И.Б. Развитие социального партнерства в системе непрерывного профессионального образования...............................................178 Саранова Е.В. Проблемы разработки оценочных средств нового поколения..................................................................................................................180 Сельнинов Н.В. Взаимодействие с социальными партнерами - залог успешного самоопределения выпускников колледжа..................................... 187 Чандра М.Ю. Структура и содержание паспорта и программы формирования компетенции у студентов вуза...................................................191
Стр.2