Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование) (506,00 руб.)

0   0
Первый авторКузина Н. Н.
АвторыСтраунинг Э. Л.
ИздательствоМ.: Статут
Страниц161
ID299336
АннотацияКнига является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании.
Кому рекомендованоПредназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании.
ISBN978-5-8354-1079-8
УДК342.951
ББК67.401.114
Кузина, Н.Н. Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование) / Э.Л. Страунинг; Н.Н. Кузина .— Москва : Статут, 2014 .— 161 с. — Библиогр.: с. 146-155 .— ISBN 978-5-8354-1079-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/299336 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И З Д А Т Е Л Ь С Т В О С Т А Т У Т Н.Н. Кузина • Э.Л. Страунинг ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ И ИСПАНИИ (сравнительно-правовое исследование) И З Д А Т Е Л Ь С Т В О С Т А Т У Т Н.Н. Кузина • Э.Л. Страунинг ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ И ИСПАНИИ (сравнительно-правовое исследование) МОСКВА 2014 ББК 67.401.114 УДК 342.951 К 89 Авторы: Кузина Наталья Николаевна – специалист в сфере правового регулирования предпринимательских отношений, автор ряда научных статей, посвященных проблемам правового регулирования отношений в сфере рекламы. <...> Страунинг Эдуард Леонидович – кандидат юридических наук, автор более 50 работ, посвященных проблемам правового регулирования отношений в сфере рекламы, в том числе научных статей и учебных пособий. <...> К 89 Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование). <...> Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании. <...> Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании. <...> 2 В литературе исследовалось зарубежное законодательство, регулирующее рекламные отношения и практику его применения, в незначительном объеме, недостаточно глубоко и зачастую только его отдельные аспекты (см., например: Минбалеев А.В. <...> Правовое регулирование рекламы в Японии // Реклама и право. <...> Приводится по справочной правовой системе «КонсультантПлюс <...>
Правовое_регулирование_рекламных_отношений_в_России_и_Испании_(сравнительно-правовое_исследование)._(1).pdf
ББК 67.401.114 УДК 342.951 К 89 Авторы: Кузина Наталья Николаевна – специалист в сфере правового регулирования предпринимательских отношений, автор ряда научных статей, посвященных проблемам правового регулирования отношений в сфере рекламы. Страунинг Эдуард Леонидович – кандидат юридических наук, автор более 50 работ, посвященных проблемам правового регулирования отношений в сфере рекламы, в том числе научных статей и учебных пособий. Рецензент: Аполлонов Андрей Олегович – кандидат юридических наук. Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л. К 89 Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование). М.: Статут, 2014. – 158 с. ISBN 978-5-8354-1079-8 Книга является первой специальной работой, посвященной сравнительно-правовому исследованию правового регулирования рекламных отношений в России и Испании. Авторами анализируются сфера применения рекламного законодательства в России и Испании, системы рекламного законодательства, структуры законов, регулирующих рекламные отношения, исследуются вопросы регулирования договорных отношений, складывающихся в рекламной сфере обеих стран, на основе чего выдвигаются предложения по совершенствованию рекламного законодательства России и Испании. Предназначается для научных работников, юристов-практиков, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также всех, интересующихся проблемами современного предпринимательского, коммерческого (торгового) права и работников, занятых в рекламной сфере как в России, так и в Испании. ББК 67.401.114 УДК 342.951 ISBN 978-5-8354-1079-8 © Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л., 2014 © Издательство «Статут», редподготовка, оформление, 2014
Стр.2
Содержание Введение ............................................................................................4 Глава 1. Сфера применения законов (предмет регулирования) .................................................................10 § 1. Закон России о рекламе ..........................................................10 § 2. Закон Испании о рекламе .......................................................39 Глава 2. Система рекламного законодательства ..............................55 Глава 3. Структура законов о рекламе .............................................61 Глава 4. Цели рекламного законодательства ...................................72 Глава 5. Стороны рекламного правоотношения ...............................77 § 1. Рекламодатель .........................................................................77 § 2. Потребитель рекламы ..............................................................87 Глава 6. Договорные рекламные отношения ....................................93 § 1. Общие положения ...................................................................93 § 2. Виды договоров в сфере рекламы и их классификация .......118 § 3. Рекламные договоры .............................................................128 § 4. Договоры на распространение рекламы ...............................131 § 5. Договор на создание рекламы ...............................................135 § 6. Договор спонсорства .............................................................140 Заключение ...................................................................................143 Литература ....................................................................................146 Рецензия А.О. Аполлонова ............................................................156
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ