Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2014

Кризис мотивации учения студентов в условиях традиционного и дистанционного обучения (200,00 руб.)

0   0
АвторыТ.Б. Гребенюк
Страниц8
ID291684
АннотацияПредставлена краткая характеристика современного состояния проблемы формирования мотивации учения в педагогической теории и практике образования. Отмечаются ведущие факторы развития мотивации учения и факторы, не способствующие развитию. При-водятся данные о влиянии традиционного и он-лайн обучения на мотивацию учебной деятельности
Кризис мотивации учения студентов в условиях традиционного и дистанционного обучения / Т.Б. Гребенюк // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/291684 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

grebt@yandex.ru Кризис мотивации учения студентов в условиях традиционного и дистанционного обучения Представлена краткая характеристика современного состояния проблемы формирования мотивации учения в педагогической теории и практике образования. <...> Отмечаются ведущие факторы развития мотивации учения и факторы, не способствующие развитию. <...> Приводятся данные о влиянии традиционного и он-лайн обучения на мотивацию учебной деятельности Ключевые слова: мотивация учения; традиционное обучение; он-лайн обучение; факторы мотивации учения Введение. <...> Проблема мотивации учения продолжает оставаться актуальной, несмотря на модернизацию образовательного процесса, введение различных инновационных педагогических технологий, информатизацию образования и др. <...> Особенную тревогу вызывает мотивация учения студентов первого года обучения, когда первая же неудачная экзаменационная сессия вызывает не столько отчуждение от дальнейшего учения, сколько мотивы вынужденности. <...> Целый ряд причин может ослабить учебную мотивацию: непривычные требования к учебной деятельности (отличающиеся от школьных), отсутствие самостоятельности, ответственности и других качеств, важных для успешного обучения, сложность изучаемых дисциплин, непривычный стиль преподавания и др. <...> По мнению многих преподавателей вуза, выпускники школ, поступающие в вуз, очень слабо владеют необходимыми общеучебными умениями (ставить перед собой цели, определять способы их достижения, формулировать вопросы докладчику и др.) <...> В связи с этим поддержка, укрепление, развитие мотивации учебной деятельности становится одной из важнейших задач теории и практики образования. <...> Факторы развития мотивации учения студентов в условиях традиционного обучения Понятие мотивации достаточно давно исследуется в психологии, в результате чего накоплено огромное количество информации о мотивации: дано представление о структуре мотивации, о ее видах, уровнях <...>