Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинговые исследования (128,00 руб.)

0   0
Первый авторПетриченко Т. В.
АвторыТерентьева З. С.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц56
ID287949
АннотацияВ пособии рассмотрены цели, задачи и процедуры маркетинговых исследований, наиболее распространенные проблемы в области маркетинга; охарактеризованы маркетинговая информационная система (МИС), план исследования, методы сбора и анализа информации, прогнозирования рыночной деятельности предприятия; изложены требования к структуре и содержанию отчета о маркетинговом исследовании.
Кому рекомендованоДля студентов 5—6 курсов факультета ИБМ, обучающихся по специальности «Менеджмент высоких технологий».
ISBN---
УДК339.1
ББК65.9
Петриченко, Т.В. Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие / З.С. Терентьева; Т.В. Петриченко .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/287949 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Петриченко, З.С. Терентьева МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Учебно-методическое пособие Москва Издательство МГТУ им. <...> Для студентов 5—6 курсов факультета ИБМ, обучающихся по специальности «Менеджмент высоких технологий». <...> Структура пособия соответствует алгоритму маркетингового исследования: • формулирование проблем, являющихся объектом исследования, его цели и задач; • определение типов требуемой информации и ее источников; • выбор методов сбора информации; • сбор информации; • анализ собранной информации; • прогнозирование; • представление полученных результатов в форме отчета. <...> Методические указания предназначены для студентов 5—6 курсов факультета ИБМ, обучающихся по специальности «Менеджмент высоких технологий». <...> Маркетинговая информация — это прежде всего информация о макро- и микросреде компании. <...> 2.1, включает следующие элементы: 1) информацию о внутренних возможностях предприятия, необходимую для эффективного их использования при проведении маркетинговых мероприятий; 2) информацию о внешних условиях, необходимую для выработки стратегических и оперативных решений; 3) информацию о результатах специальных маркетинговых исследований, проводимых предприятием с целью получения подробных данных о состоянии отдельных объектов или процессов; 4) систему обработки и анализа маркетинговой информации с использованием современных ИТ для сбора данных, их анализа и прогнозирования. <...> Система анализа маркетинговой информации Аналитическая маркетинговая система имеет соответствующее программное обеспечение. <...> Матрица «Движение информации в МИС» Элементы: там и характеру решаемых задач; • система маркетинговых исследований; • систематизация информации по уровням управления, объек13 решений; • система внешней информации; • анализ результатов исследований; • внутренняя и внешняя маркетинговая среда фирмы; • коммуникации с целью сбора маркетинговой информации; • систематизация входящих <...>
_Маркетинговые_исследования.pdf
УДК 339.1 ББК 65.9 П30 Рецензенты: А.А. Колобов, С.В. Смирнов П30 Петриченко Т.В., Терентьева З.С. Маркетинговые исследования: Учеб.-метод. пособие. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. – 56 с.: ил. Впособии рассмотрены цели, задачи и процедурымаркетинговых исследований, наиболее распространенные проблемы в области маркетинга; охарактеризованы маркетинговая информационная система (МИС), план исследования, методы сбора и анализа информации, прогнозирования рыночной деятельности предприятия; изложены требования к структуре и содержанию отчета о маркетинговом исследовании. Для студентов 5—6 курсов факультета ИБМ, обучающихся по специальности «Менеджмент высоких технологий». Ил. 13. Табл. 17. Библиогр. 13 наим. УДК 339.1 ББК 65.9 -МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006 c
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тема 1. Цели и задачи маркетинговых исследований . . . . . . . . . . . . . . 4 Тема 2. Типы требуемой информации и ее источники . . . . . . . . . . . . . 9 Тема 3.Методысбора информации и разработка плана исследования 14 Тема 4. Сбор информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Тема 5. Анализ собранной информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Тема 6. Прогнозирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Общая характеристика методов прогнозирования . . . . . . . . . 25 Анализ временных рядов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Корреляция и регрессионный анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Экспертные оценки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Тема 7. Представление полученных результатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Стр.55