МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Рабочая программа дисциплины ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Социологические аспекты спорта и политики» Направление подготовки 040100.68 «Социология» Профиль подготовки «Социальная теория и прикладное социальное знание» Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения очная Москва 2013 2 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ Протокол №_____от «____» ____________2012г. <...> Составители: Передельский Алексей Анатольевич – д.п.н., к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой философии и социологии РГУФКСМиТ. <...> Рецензент: Столяров В.И. – доктор философских наук, профессор кафедры философии и социологии ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ Программа дисциплины вариативной части дисциплины по выбору М2. <...> 2.2 в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для подготовки магистрантов по дисциплине «Социологические аспекты спорта и политики» проходящих обучение по специальности «Социология», профиль «Социальная теория и прикладное социальное знание». <...> Формулируется как создание надлежащих условий и оказание максимально возможной помощи в решении нижеследующих вопросов: - расширение кругозора в заданной области; - овладение удовлетворительным объемом и качеством знания теоретических основ позиционируемой учебно-научной (научнопрактической) дисциплины, пониманием ее объема, предмета, цели, задач, основных функциональных принципов (а также основных законов и принципов существования отражаемого объекта), организацией уровней знания, логики развертывания понятийного аппарата, способов проверки истинности <...>
Социологические_аспекты_спорта_и_политики__Рабочая_программа_дисциплины.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский государственный университет физической культуры,
спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»
Рабочая программа дисциплины
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Социологические аспекты спорта и политики»
Направление подготовки
040100.68 «Социология»
Профиль подготовки
«Социальная теория и прикладное социальное знание»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
очная
Москва 2013
Стр.1
2
Программа утверждена и рекомендована
Экспертно-методическим советом ИНПО ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ
Протокол №_____от «____» ____________2012г.
Составители: Передельский Алексей Анатольевич – д.п.н., к.ф.н., доцент,
заведующий кафедрой философии и социологии РГУФКСМиТ.
Рецензент:
Столяров В.И. – доктор философских наук, профессор кафедры философии и
социологии ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ
Программа дисциплины вариативной части дисциплины по выбору
М2.В.ДВ.2.2 в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом
рекомендаций и ПрООП ВПО составлена в соответствии с Государственным
образовательным стандартом высшего профессионального образования для
подготовки магистрантов по дисциплине «Социологические аспекты спорта
и политики» проходящих обучение по специальности «Социология»,
профиль «Социальная теория и прикладное социальное знание».
Стр.2
3
1. Цели освоения дисциплины.
Формулируется как создание надлежащих условий и оказание максимально
возможной помощи в решении нижеследующих вопросов:
- расширение кругозора в заданной области;
- овладение удовлетворительным объемом и качеством знания
теоретических основ позиционируемой учебно-научной (научнопрактической)
дисциплины, пониманием ее объема, предмета, цели, задач,
основных функциональных принципов (а также основных законов и
принципов существования отражаемого объекта), организацией уровней
знания, логики развертывания понятийного аппарата, способов проверки
истинности положений и оценки возможностей внедрения полученных
знаний и результатов проведенных исследований;
- овладение пониманием научно-практической относительности
указанных выше теоретических основ, возможности и необходимости их
регулярного обоснованного пересмотра, точечного, фрагментарного или
системного изменения в соответствии с диалектикой развития (эволюции)
отражаемых в проблематике данной дисциплины и изучаемых ею факторов:
- достижение удовлетворительного уровня знания методологии,
методики и (если она существует) конкретной педагогической технологии,
другими словами, уровня, необходимого и достаточного для проведения
проблемно-критического анализа и использования в исследовательской
практике в рассматриваемой области;
- приобретение умения кратко и точно сформулировать основные
положения изучаемой концепции (концепций);
- обязательное понимание самоценности, изучаемой дисциплины, для
процесса социализации и профессионализации изучающего его студента
(магистранта, аспиранта, слушателя).
2. Место дисциплины в структуре ООП магистратуры
Изучение дисциплины вариативной части дисциплины по выбору
М2.В.ДВ.2.2 в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом
Стр.3