Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №11 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц98
ID279066
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2010 .— №11 .— 98 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279066 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 Мониторинг воспитания казахстанского патриотизма 15 События Форум деятелей среднего профессионального образования 20 Компетентность специалиста . <...> Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов 24 Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов 27 События Фонд «Сколково» будет сотрудничать с ведущими российскими вузами 30 Какой менеджер нам нужен Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров 31 Психология личности . <...> Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития 53 . <...> Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов 57 Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе 60 . <...> Дистанционное обучение в современном мире 62 Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ 64 . <...> Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин 66 . <...> Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования 69 Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий 72 . <...> Формирование этнической толерантности курсантов в вузах пограничного профиля 75 Отработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата 78 Специфика преподавания дисциплины «Анимация в туристском обслуживании» в специализированном вузе 80 Круглый стол преподавателей . <...> Рейтинговые системы: принципы и логика моделирования 83 Иностранный язык: поворот к профессии . <...> Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России 90 . <...> Иноязычное образование <...>
Высшее_образование_сегодня_№11_2010.pdf
ISSN 1726-667X Higher Education Today Реформы Нововведения Опыт образование Высшее 2010 Скромное обаяние академического капитализма 8 11 На языке дружбы 2 Диссертация как миф 45 Настоящий рейтинг! 83 Человек в неожиданном ракурсе 39 сегодня Рецензируемое издание ВАК в области психологии, педагогики и социологии Настоящее «Высшее образование» – уже Условия подписки см. на 3-й стороне обложки сеГоДНя!
Стр.1
Ежемесячный журнал образование 2010 Высшее 11 Поручения Президента 7 Презентация Сетевого университета СНГ 7 Мировые тенденции Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами? 8 Мониторинг воспитания казахстанского патриотизма 15 События Форум деятелей среднего профессионального образования 20 Компетентность специалиста . Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы 22 . Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов 24 Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов 27 События Фонд «Сколково» будет сотрудничать с ведущими российскими вузами 30 Какой менеджер нам нужен Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров 31 Психология личности . Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания 35 Типы систем психологических детерминант поведения личности 39 Рассуждение о методе . Обеспечение высшей школы научными кадрами 45 Психолого-педагогический форум Участники форума 49, 50 Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач 51 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии Редакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» СОДЕРЖАНИЕ Своими словами Д.А. Медведев: Сохранить свою идентичность в глобальном мире, опираясь на знание иностранных языков, русского языка – это очень важная задача настоящего и будущего 2 События . Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития 53 . Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов 57 Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе 60 . Дистанционное обучение в современном мире 62 Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ 64 . Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин 66 . Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования 69 Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий 72 . Формирование этнической толерантности курсантов в вузах пограничного профиля 75 Отработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата 78 Специфика преподавания дисциплины «Анимация в туристском обслуживании» в специализированном вузе 80 Круглый стол преподавателей . Рейтинговые системы: принципы и логика моделирования 83 Иностранный язык: поворот к профессии . Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России 90 . Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей 94 События 98 ©Издательская группа «ЛОГОС», 2010. Индекс 80790 в каталоге агентства «Ðîñïå÷àòü». В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Издательство «Дрофа» Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет В.Л. Матросов, Московский педагогический государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 89 сегодня О.Н. Большакова С.В. Мампория Р.А. Верховодова. Т.С. Воронина Т.А. Шергина. С.М. Файрушина М.В. Каменский В.Г. Горохов. Н.Е. Есенина. В.В. Сергеева. Ю.О. Кузьмина О.Ф. Пиралова, Ю.Н. Хмельницкий Т.Г. Ткач. Н.Ю. Кийкова. Т.Ю. Грицкова Б.Г. Липовецкая. А.Ю. Воробьева. С.Б. Крих А.А. Т.В. Иванова, Т.В. Артемьева А.С. Ширяева. Атабекова, Н.Н. Удина, Р.Г. Горбатенко Н.В. Соболь Ю.М. Антонян Г.Н. Зеленко.
Стр.2
Д.А. Медведев: Сохранить свою идентичность в глобальном мире, опираясь на знание иностранных языков, русского языка – это очень важная задача настоящего и будущего память, есть прошлое. Прошлое наших народов, наших государств – это дружба и взаимопомощь, особенно в тот период, когда Вьетнам боролся за свою независимость. А прошлое любого обычного человека – это набор его воспоминаний. Все мы – обычные люди, и студенты, и президенты. Когда я вспоминаю начало 1970-х годов, то действительно одним из наиболее ярких воспоминаний моего детства были встречи с теми аспирантами, студентами, которые приезжали учиться, а также приходили к нам домой. Это навсегда врезалось мне в память. Именно в этот период я получил какое-то представление о вьетнамской культуре, вьетнамцах, об их трудолюбии, очень непростой ситуации, той борьбе, которую тогда вел вьетнамский народ. У меня в памяти остались обрывки рассказов, музыки, воспоминания о каких-то поделках, которые тогда приносили в мой дом. И, наверное, это очень здорово, потому что именно это позволяет совсем под другим углом уже сейчас мне в качестве Президента Российской Федерации смотреть на наши отношения. И я очень счастлив, что познакомился с вьетнамской культурой именно в этот период. Может быть, я тогда еще был маленьМне очень приятно быть сегодня в этом зале. Я, действительно, испытываю волнение, потому что практически каждый из присутствующих здесь связан с нашей страной. В свою очередь, каждый человек пропускает все через свои воспоминания. Мы такие, какие мы есть, именно потому, что у нас есть 2 ким, мне было всего 5–7 лет, но уже тогда я мог почувствовать, что вьетнамцы, которые приезжали учиться в Советский Союз, очень цельные люди, настроенные на то, чтобы хорошо учиться. А для чего им нужно было хорошо учиться? Вы все это хорошо знаете, особенно те, кто в тот период учился: для того СВОИМИ СЛОВАМИ 31 октября во время официально го визита во Вьетнам Президент Рос - и сы. изложении. сийской Федерации Д.А. Медведев встретился с вьетнамцами – выпуск - никами Публикуем и ответил на многочисленные вопро российских состоявшуюся советских вузов в - - беседу
Стр.3