Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №9 2009 (100,00 руб.)

0   0
Страниц93
ID279052
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2009 .— №9 .— 93 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279052 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А 8 мая в своем видеоблоге Д.А. Медведев подчеркнул, что «попытки фальсификации истории становятся все более жесткими, злыми, агрессивными». <...> И вот что обращает на себя внимаПочему продолжаются попытки фальсификации истории нашей страны? <...> Медведев под - писал Указ «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России». <...> МОМЕНТ ИСТИНЫ указ Президента Российской Федерации О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России В целях обеспечения согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций, направленной на противодействие попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, постановляю: 1. <...> Чтобы точно распределить зачетные единицы по учебным мероприятиям, рассчитываются усилия среднестатистического студента, которые он должен приложить для достижения целей курса. <...> Существует и другой подход, когда количество зачетных единиц в одной учебной единице может быть задано априори, без предварительной оцентаблица 1 область ввода данных 2 3 1 4 5 6 7 8а 8б 9а 9б 10 11 12 13 14 15 16 Специальность Этап № семестра Курс «у» Зачетные единицы Перерыв между Фиксированная нагрузка студентов семестрами, неделя № Часы присутствия студентов на лекциях, экзаменах, экскурсиях и т.д. <...> Свободная нагрузка студентов Сумма фиксированной нагрузки студентов Сумма свободной нагрузки студентов Одна зачетная единица Сумма рабочей нагрузки по курсу Дельта Сумма рабочей нагрузки в неделю Сумма зачетных единиц за семестр Сумма рабочей нагрузки (часы) Примечания и комментарии ки нагрузки студентов. <...> Рабочая нагрузка студентов в рамСтуденты могут организовывать свою деятельность в свободном стиле по своему усмотрению. <...> Предварительной установкой является 30 часов – 1 зачетная единица <...>
Высшее_образование_сегодня_№9_2009.pdf
Стр.1
Стр.2
Д.А. Медведев: «Россия всегда будет реагировать на попытки исказить события, связанные с победой СССР в Великой Отечественной войне» становится все меньше и меньше тех людей, кто участвовал в войне, видел ее собственными глазами. И вот этот вакуум, этот пробел – либо по неведению, либо зачастую умышленно – заполняется новым видением, новыми трактовками войны. Мы оказываемся в ситуации, когда должны отстаивать историческую истину и даже еще раз доказывать те факты, которые еще совсем недавно казались абсолютно очевидными. Это трудно, иногда даже, честно сказать, противно. Но это необходимо делать». А 8 мая в своем видеоблоге Д.А. Медведев подчеркнул, что «попытки фальсификации истории становятся все более жесткими, злыми, агрессивными». И вот что обращает на себя внимаПочему продолжаются попытки фальсификации истории нашей страны? Чем объясняется настойчивое распространение искаженных трактовок событий Великой Отечественной войны? Как отметил на встрече с ветеранами войны, состоявшейся 7 мая, Президент России Д.А. Медведев, причина этого в какой-то мере связана с тем, «что 2 ние – это тесная взаимосвязь фальсифицированных трактовок истории нашего Отечества с разжиганием национальной розни, провоцированием конфликтов, в том числе и вооруженных. Драматический пример – кровопролитные события в Южной Осетии. Очень многое делается для того, чтобы подорвать сложившееся веками братство русского и украинского народов. Именно военную тему пытаются использовать для дискредитации нашего общего прошлого националисты и неофашисты в Эстонии и Латвии. Намеренное искажение фактов и внедрение их ложных трактовок в молодые умы оказывают влияние на мировоззрение молодежи сопредельных стран, которая нередко воспитывается заведомо в антироссийском духе. Вот так отступления от исторической правды превращаются в инструмент психологической войны, при помощи которого вокруг Российской Федерации создается враждебное ей окружение. Понятно, что государственно-политическое руководство Российской Федерации более не может безучастно относиться к происходящему. 15 мая Президент России Д.А. Медведев под - писал Указ «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России». Эта мера давно назрела. Реализация Указа Президента позволит не просто восстановить историческую истину в трактовке конкретных событий прошлого, но и дать политическую оценку и отпор действиям фальсификаторов истории. Существенно важно, чтобы принципиальное решение главы государства было адекватно воспринято среди учителей школ и научно-педагогической общественности вузов, в полной мере учитывалось в содержании и организации учебного процесса по историческим и социально-гуманитарным дисциплинам, нашло отражение в воспитательной работе с учащейся молодежью. МОМЕНТ ИСТИНЫ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ