Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы филологических наук

Вопросы филологических наук №3 2014 (360,00 руб.)

0   0
Страниц70
ID272926
АннотацияВ журнале публикуются научные статьи российских и зарубежных ученых, соискателей, аспирантов, научных работников по следующим специальностям номенклатуры ВАК: Русская литература; литература народов Российской Федерации (с указанием конкретной литературы или группы литератур); литература народов стран зарубежья (с указанием конкретной литературы); теория литературы. Текстология; фольклористика; журналистика; русский язык; языки народов Российской Федерации (с указанием конкретного языка или языковой семьи); славянские языки; германские языки;романские языки; классическая филология, византийская и новогреческая филология; теория языка; сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание; прикладная и математическая лингвистика; языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии (с указанием конкретного языка или языковой семьи). Со 2-го полугодия 2014 года журнал не выходит
Вопросы филологических наук .— Москва : Спутник+ .— 2014 .— №3 .— 70 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272926 (дата обращения: 02.05.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
МИФОПОЭТИКА РОМАНА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» М.А.БУЛГАКОВА / Худзиньска-Паркосадзе (100,00 руб.)
ПОНЯТИЕ О МЕДИАТЕКСТЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ / Макеева (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ О ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЯХ СКАЗОК Л.ПЕТРУШЕВСКОЙ: СТРУКТУРНО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ / Аверина (100,00 руб.)
ФУНКЦИИ ЛАТИНСКИХ СЛОВ И ОБОРОТОВ В РУССКИХ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ / Ваганов (100,00 руб.)
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКИХ ПРЕДЛОЖНО-ИМЕННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ / Комарова (100,00 руб.)
МАКРОФРАЗЕРОВКА В ЛИНГВИСТИКЕ ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКИХ СТИХОТВОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ) / Грищенко (100,00 руб.)
ЗАВИСИМОСТЬ УСВОЕННОСТИ ЗНАНИЙ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНЫХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА / Ерофеева (100,00 руб.)
ОБ ЭТИМОЛОГИИ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ РОДСТВА / Ёдгоров (100,00 руб.)
WHY ‘MAMA’ AND…’MAMA’? / Зельдин (100,00 руб.)
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОНИМИИ В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ СТИЛИСТИКАХ / Ехун Чжан (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К вопросу о художественных особенностях сказок Л. Петрушевской <...> Н.Э. Баумана) Зависимость усвоенности знаний от применения учебных игр на уроках английского языка как один из аспектов эффективности синергетического подхода ........................................... 40 Ñðàâíèòåëüíî-èñòîðè÷åñêîå, <...> Для мифа характерен синкретизм, т.е. слитность, нерасчлененность различных элементов (ритуальных, повествовательных, аналитических, художественных). <...> Соответственно, миф об умирающем и возрождающемся божестве реализуется в истории Иешуа. <...> Несмотря на то, что булгаковскому Иешуа далеко до канонического портрета Иисуса, в романе о Понтии Пилате он представлен как выражение идеи становления Богочеловека, через духовую смерть и духовное воскресение. <...> Chudzińska-Parkosadze, Problem gatunku powieści Michaiła Bułhakowa „Mistrz i Małgorzata”, «Zagadnienia rodzajów literackich» 2012, № 55/109, z. <...> 2 7 Вопросы филологических наук, № 3, 2014 В итоге можно предположить, что мифический модус играет роль некоего конструктивного стержня в «Мастере и Маргарите». <...> Подчеркивается присутствие в данном тексте фаустовского мифа и мифа библейского (евангельского), хотя некоторые литературоведы считают, что в булгаковском произведении они снижаются5. <...> Литературоведы акцентируют присутствие и других мифем – масонских8 и манихейских9. <...> Данный художественный метод предусматривает применение мифем – «вечных тем», которые организуют по- 1 <...> Semantyka wątku w powieściach „Mistrz i Małgorzata” Michaiła Bułhakowa oraz „Golgota” Czingiza Ajtmatowa, „Slavia Orientalis” 2002, № 3 (tom LI), сс. <...> Karaś, Perspektywa narracyjna w powieściach Michała Bułhakowa, „Studia Rossica Posnaniensia” 1979, z. <...> Horczak, Treści religijno-filozoficzne w powieści „Mistrz i Małgorzata” Michaiła Bułhakowa, Poznań 2002, с. <...> Chudzińska-Parkosadze, Symbolika gnozy w powieści Michaiła Bułhakowa «Mistrz i Małgorzata», в: Gnoza. <...> Chudzińska-Parkosadze, Z rozważań nad zagadnieniem czasoprzestrzeni w powieści Michaiła Bułhakowa «Mistrz i Małgorzata», «Acta Neophilologica» 2013, № 1, сс. <...> Chudzińska-Parkosadze, Problem gatunku <...>
Вопросы_филологических_наук_№3_2014.pdf
Вопросы филологических наук № СОДЕРЖАНИЕ Литературоведение Русская литература Худзиньска-Паркосадзе А.Б., (Институт русской филологии, Университет им. А. Мицкевича в Познани, Польша) Мифопоэтика романа «Мастер и маргарита» М.А. Булгакова ................................................... 6 Теория литературы. Текстология Макеева Ю.С. (Башкирский государственный университет) Понятие о медиатексте в современной лингвистике ................................................................. 19 Языкознание Русский язык Аверина М.А. (Южно-Уральский государственный университет, филиал в г. Озерске Челябинской области) К вопросу о художественных особенностях сказок Л. Петрушевской: структурно-концептуальный уровень ............................................................................................................................. 21 Ваганов А.В. (Ростовский государственный экономический университет) Функции латинских слов и оборотов в русских поэтических текстах .................................... 26 Комарова Е.В. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Лексико-семантические особенности русских предложно-именных фразеологизмов ............ 32 Германские языки Грищенко Я.С. (Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт») Макрофразеровка в лингвистике текста (на примере английских стихотворных произведений) .................................................................................................................................................... 36 Ерофеева В.А. (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана) Зависимость усвоенности знаний от применения учебных игр на уроках английского языка как один из аспектов эффективности синергетического подхода ........................................... 40 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Ёдгоров Х.Э. (Гулистанский государственный университет, Узбекистан) Об этимологии некоторых терминов родства ............................................................................ 44 Зельдин А.Е. (Министерство Алии и абсорбции, Израиль) Why ‘Mama’ and…’Mama’? ............................................................................................................. 48 Чжан Ехун (Чанчуньский политехнический университет, Китай) Сопоставительный анализ метонимии в русской и китайской стилистиках .......................... 73 5 3, , 2014
Стр.1