Государственное регулировщика и государственно-частое партнерство: теоретический подход к анализу эффективности воздействия на
мезосистеиы (на примере рынка жилой недвижимости как составляющей социальной инфраструктуры региона)
Лщншд С.В. <...> Исследование потенциальной устойчивости програша развития системн малого и сргднего претит-шашиста
Салощтш М.Н. <...> Современное состояние сектора малого и среди-него претит-тщательства в России
Мути И.В. <...> Социально—психологические аспекты неформального сектора экономикн Российской Федерашш
Том 16, Номер 8, Апрель 2015
Главный редактор
Проценко О. Д. <...> ‚
Стрелец И. А., Тимчев М. Л.
[ mar-sumo
Креативная
экономика
[ЗЗМ1994—б937
Российское предпринимательство
Том 16, Номер 8 0 Апрель 2015 0 Стр. <...> 1083- 1218
> Креати вная
ЭКОНОМИКЗ
Российское предпринимательство
научно—практический журнал
Журнал «Российское предпринимательство» посвящен исследованиям в области
ПРЕДПРИНИМЭТЕЛЬСТВЭ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИЗЛЬНЬ[Х‚ демографических И
правовых аспектах. <...> Emma-me max-me
ISSN 1994 6937 (punt)
ISSN 2409 4420 (onlme)
Свидетельство о регистрации СМИ N9 018934 OT 15 06 1999
Выпускается 2 раза в месяц
Тираж 1400 экземпляров
Официальный сайт WWW rosspred ш
Издатель
ООО Издательство «Креативная экономика», Россия
119049, Москва, ул Крымский вал, д 8
+7 495 648 62 41
WW creatweconomy ru
mfo@creat wec опо my ru
Менеджер проекта
Монова Анастасия Владимировна
топоуа@сгеапуесопоту ru
Российское предпринимательство
всероссийский научно—практический журнал по экономике
Гшшй редактор
ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич Российская государственная академия народного хозяйства H
государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института
Менеджмента H маркетинга, д 3 H , профессор Москва, Россия
Заместителя главного редактора
ЛАРИОНОВ Валерий Глебович Московский государственный технический университет им
H Э Баумана, профессор кафедры «Экономика H организация производства», д 3 H , профессор
Москва, Россия
МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич Московский государственный <...>
Российское_предпринимательство_№8_2015.pdf
-
--
Стр.3