Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №4 2014

0   0
Страниц130
ID269101
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2014 .— №4 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/269101 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. <...> 5 ИНФОРМАЦИЯ Организация многопрофильной инженерной олимпиады школьников «Будущее России» по направлению «Машиностроение». <...> 6 О международной научно-практической конференции «Человекоориентированное управление сбережением личных энергоресурсов участников образования» в ЮУрГУ . <...> 10 Участие ученых ЮУрГУ в международной научной конференции ICOLLE 2014 . <...> Познавательные универсальные учебные действия младшего школьника как педагогический феномен . <...> Развитие человеческих ресурсов в образовательно-научном процессе университета . <...> Педагогическая модель содействия развитию иноязычной коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава университета как ресурса международной деятельности . <...> Особенности применения коммуникативного подхода при обучении иностранному языку взрослых слушателей . <...> Профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов как средство развития их личностно-профессиональных ресурсов . <...> Графическая компетенция как составляющая профессиональной компетентности будущих техников-программистов . <...> Формирование готовности будущих техников-электриков к обеспечению соблюдения правил техники безопасности при выполнении электромонтажных и наладочных работ . <...> 58 ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION KOTLYAROVA I.O., VOLOSHINA I.A., ANKUDINOV E.M. <...> Традиционно номер журнала открывают несколько информационных сообщений о событиях как местного, так и международного значения, в которых принимал участие Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) (ЮУрГУ (НИУ)). <...> Дополнительное профессиональное образование охарактеризовано в журнале по направлениям:  развитие компетенций управленческих и технических кадров в области энергосбережения (статья доктора педагогических наук, профессора И.О. Котляровой, кандидата технических наук, доцента И.А. Волошиной, аспиранта <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№4_2014.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (отв. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. отв. редактора); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; Г. Дин, д. филос., проф. (Китайская Народная Республика); Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; И.В. Резанович, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь)
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; L.V. Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. Ding, Doctor of Philosophy, Professor, Hebei Vocational college of Foreign Languages, Qinhuangdao, People's Republic of China; N.P. Kim, Doctor of Pedagogy, Professor, A. Baitursynov Kostanai State University, Kostanay, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; I.V. Rezanovich, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; M.A. Volkova, Candidate of Pedagogy, Assistant professor (executive secretary), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 ИНФОРМАЦИЯ Организация многопрофильной инженерной олимпиады школьников «Будущее России» по направлению «Машиностроение». Цели, задачи, критерии оценки проектов ........................... 6 О международной научно-практической конференции «Человекоориентированное управление сбережением личных энергоресурсов участников образования» в ЮУрГУ ....................... 10 Участие ученых ЮУрГУ в международной научной конференции ICOLLE 2014 ................... 14 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛИСЕЕВА Д.С. Познавательные универсальные учебные действия младшего школьника как педагогический феномен ................................................................................................................ 16 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРИКОВ Г.Н. Социально значимые аспекты самоопределения личности .............................. 27 БУРОВ К.С. Содержание взаимодействия субъектов профориентационной деятельности ..... 33 ТЯГУНОВА Ю.В. Развитие человеческих ресурсов в образовательно-научном процессе университета ..................................................................................................................................... 41 ЛОГИНОВСКИЙ А.Н., ХМАРОВА Л.И. Задание «Графическая модель автомобиля» как средство развития творческих способностей студентов в курсе начертательной геометрии ... 50 КОЗЛОВА Т.В. Интернет-сервисы в профессиональной деятельности преподавателя вуза ... 58 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОТЛЯРОВА И.О., ВОЛОШИНА И.А., АНКУДИНОВ Е.М. Опыт Чехии в реализации программ дополнительного профессионального образования управленческих и технических кадров в сфере энергосбережения .................................................................................................. 64 ВОЛЧЕНКОВА К.Н., КАРЕЛИНА Т.А. Педагогическая модель содействия развитию иноязычной коммуникативной компетентности профессорско-преподавательского состава университета как ресурса международной деятельности ................................................................... 72 БЕЛКИНА О.В., ДМИТРУСЕНКО И.Н., КРАВЦОВА Е.В. Особенности применения коммуникативного подхода при обучении иностранному языку взрослых слушателей ................ 79 КУДРЯВЦЕВ Ю.М., КАЗАКОВА У.А. Профессиональная психолого-педагогическая переподготовка преподавателей вузов как средство развития их личностно-профессиональных ресурсов ............................................................................................................................................. 85 МЕШКОВ А.Ю. Группы методов формирования корпоративной культуры ............................. 92 ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ МИРА МЭН С. Использование компетенций нововведений в области менеджмента туризма для проектирования и оценивания результатов образовательного процесса бакалавриантов ........ 103 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КОБЗЕВА В.В. Графическая компетенция как составляющая профессиональной компетентности будущих техников-программистов ...................................................................................... 112 ВАСИЛЕНКО И.Н. Формирование готовности будущих техников-электриков к обеспечению соблюдения правил техники безопасности при выполнении электромонтажных и наладочных работ ..................................................................................................................................... 121 2014, том 6, № 4  Издательский центр ЮУрГУ, 2014 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст