Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №4 2010

Интегрированный комплекс непрерывного образования в условиях построения инновационной экономики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛачугина
АвторыЯстребов А.П.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID268721
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы развития инновационной деятельности в рамках университетского комплекса. Представлен анализ, подтверждающий целесообразность интеграции инновационной деятельности в интегрированном комплексе непрерывного образования. Показан один из возможных способов оптимизации взаимодействия учреждений профессионального образования в современных условиях.
УДК378
ББК74.58
Лачугина, М.М. Интегрированный комплекс непрерывного образования в условиях построения инновационной экономики / М.М. Лачугина, А.П. Ястребов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2010 .— №4 .— С. 128-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/268721 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион ЭКОНОМИКА УДК 338.46 М. М. Лачугина, А. П. Ястребов ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Аннотация. <...> Представлен анализ, подтверждающий целесообразность интеграции инновационной деятельности в интегрированном комплексе непрерывного образования. <...> Показан один из возможных способов оптимизации взаимодействия учреждений профессионального образования в современных условиях. <...> Российское образование, как составная часть инновационной экономики, в настоящее время подвергается значительной модернизации, при этом побудительными мотивами осуществляемых преобразований являются не только отечественные потребности экономики, но и основные положения Болонской декларации. <...> Модернизация образования должна обеспечить отечественную экономику высококвалифицированными специалистами, которые адекватно могут оценивать рыночную ситуацию и принимать самостоятельные решения в быстро меняющихся внешних условиях. <...> Важно отметить, что современное образование характеризуется тенденцией увеличения разрыва между качеством образования, качеством управления учреждениями профессионального образования (ПО) и повышением требований к компетенциям выпускников. <...> С учетом инновационных явлений в российской экономике определены национальные приоритетные направления развития образования: повышение качества образования, стабильное и устойчивое пополнение кадрового потенциала страны. <...> Для реализации поставленных целей учреждения ПО разрабатывают инновационные стратегические концепции развития современной образовательной системы, которые характеризуются оптимизацией инновационной деятельности по всем направлениям и синхронизированы с экономической стратегией страны. <...> Экономика Определяющую роль для достижения инновационных целей играет эффективность инновационной деятельности учреждений ПО, что позволяет обеспечить <...>