Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №3 2013

Развитие профессиональных умений студентов в образовательной среде вуза как основа их смыслообразующей профессиональной подготовки (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСохранов-Преображенский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID264404
АннотацияПереход образовательного комплекса России на многоуровневую технологию профессиональной подготовки студентов с помощью реализации компетентностного подхода в образовании предполагает выявление смыслообразующих основ инновационного моделирования взаимодействия преподавателей и студентов в образовательной среде вуза. Это возможно в случае реализации принципов, составляющих основу процесса проявления будущим специалистом профессиональных умений в качестве основного признака готовности к деятельности в образовательной среде вуза. Целью исследования является концептуальное обоснование и разработка модели развития профессиональных умений студентов в образовательной среде вуза на основе их смыслообразующей профессиональной подготовки. В процессе разработки модели развития профессиональных умений студентов в образовательной среде вуза на основе их смыслообразующей профессиональной подготовки особое внимание необходимо уделять понятиям, составляющим тезаурус концептуального обоснования исследуемого процесса.
УДК378
ББК74.58
Сохранов-Преображенский, В.В. Развитие профессиональных умений студентов в образовательной среде вуза как основа их смыслообразующей профессиональной подготовки / В.В. Сохранов-Преображенский // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2013 .— №3 .— С. 162-169 .— URL: https://rucont.ru/efd/264404 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион ПЕДАГОГИКА УДК 15 + 37(082) В. В. Сохранов-Преображенский РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА КАК ОСНОВА ИХ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Аннотация. <...> Переход образовательного комплекса России на многоуровневую технологию профессиональной подготовки студентов с помощью реализации компетентностного подхода в образовании предполагает выявление смыслообразующих основ инновационного моделирования взаимодействия преподавателей и студентов в образовательной среде вуза. <...> Это возможно в случае реализации принципов, составляющих основу процесса проявления будущим специалистом профессиональных умений в качестве основного признака готовности к деятельности в образовательной среде вуза. <...> К ним можно отнести принципы: гуманизации и целостности, профессиональной направленности, развития и мотивационно-ценностного обеспечения учебного процесса, личностно-деятельностного характера и коммуникативности взаимодействия преподавателей и студентов. <...> Это предполагает необходимость рассмотрения процесса смыслообразующего развития профессиональных умений студентов в качестве новой системы, определяющей развитие отечественного образования и требующей разработки модели ее целостной реализации. <...> Целью исследования является концептуальное обоснование и разработка модели развития профессиональных умений студентов в образовательной среде вуза на основе их смыслообразующей профессиональной подготовки. <...> В процессе разработки модели развития профессиональных умений студентов в образовательной среде вуза на основе их смыслообразующей профессиональной подготовки особое внимание необходимо уделять понятиям, составляющим тезаурус концептуального обоснования исследуемого процесса. <...> Основой реализации модели являются принципы взаимодействия участников образовательного процесса вуза: принцип гуманизации и целостности <...>