Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №4 2010

Формирование творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущих инженеров средствами иностранного языка (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМещеряков
АвторыБехтер А.Ю.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID264157
АннотацияВ данной статье анализируется проблема формирования творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущего специалиста средствами иностранного языка, рассматриваются также различные подходы разных исследователей по данному вопросу.
УДК378
ББК74.58
Мещеряков, А.С. Формирование творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущих инженеров средствами иностранного языка / А.С. Мещеряков, А.Ю. Бехтер // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2010 .— №4 .— С. 130-138 .— URL: https://rucont.ru/efd/264157 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион ПЕДАГОГИКА УДК 378 А. С. Мещеряков, А. Ю. Бехтер ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ САМОРАЗВИТИЮ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА1 Аннотация. <...> В данной статье анализируется проблема формирования творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущего специалиста средствами иностранного языка; рассматриваются также различные подходы разных исследователей по данному вопросу. <...> Многие студенты высших учебных заведений стараются наряду с освоением основной профессии совершенствовать и знание иностранного языка. <...> Вузовский курс продолжает школьный, поэтому обучение иностранному языку в вузе должно обеспечить преемственность в языковой подготовке студентов. <...> Многие исследователи считают, что профессиональная подготовка специалистов будущего выявляет два приоритета: язык в неразрывной связи с культурой и профессиональные знания, причем названные направления прослеживаются по всем областям подготовки специалистов в контексте «технологического» или «личностного» подходов. <...> Любая совокупность материальных и духовных ценностей, по мнению И. Я. Лернера, является продуктом общественно-технической деятельности человечества и каждого человека в отдельности. <...> А поэтому знание, навык, любое чувство, любые отношения можно, по его мнению, рассматривать как различные проявления деятельности, деятельность, способ ее осуществления как форму сосуществования всех компонентов культуры, как достояние личности [1]. <...> С помощью языка осуществляется познание мира, в языке объективизируется самосознание личности. <...> По мнению К. Д. Ушинского, иностранный язык выступает как индикатор нравственного применения учения, показателем которого является не столько количество знаний, сколько то, на что они пойдут, в какие взгляды и убеждения сложатся и какое окажут влияние на образ мыслей, чувств и поведения обучаемого [5]. <...> И. А. Зимняя <...>