Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики? (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОлешко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID260165
АннотацияСтатья посвящена актуальной проблематике перехода на двухуровневую систему подготовки вузами кадров для медийной отрасли. Ставится вопрос о том, что магистерская диссертация должна быть нацелена на анализ практической деятельности массмедиа, что в конечном итоге позволит делать выводы об их прикладной ценности.
УДК378
ББК74.58
Олешко, В.Ф. Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики? / В.Ф. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры .— 2013 .— №2 .— С. 94-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/260165 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статья посвящена актуальной проблематике перехода на двухуровневую систему подготовки вузами кадров для медийной отрасли. <...> В частности, ставится вопрос о том, что магистерская диссертация должна не просто иметь отличия научнометодологического характера от выпускных квалификационных работ бакалавров и специалистов, но быть нацелена на анализ практической деятельности конкретного массмедиа, что в конечном итоге позволит делать выводы об их прикладной ценности. <...> Двухуровневая система образования, реализуемая в России в рамках развития идей Болонского процесса и формирования общеевропейского подхода к обучению, основана, как известно, на общности фундаментальных принципов функционирования высшего образования в целом. <...> Это сулит выпускникам российских вузов уже в ближайшем будущем, как отмечают эксперты, достаточно серьезные перспективы. <...> Связаны они будут в первую очередь с построением так называемой «европейской зоны высшего образования» — ключевого направления развития мобильности граждан, с возможностью трудоустройства без дополнительных испытаний или переобучения практически в любой стране континента и даже США. <...> Однако скептики порой резонно замечают: но разве и раньше талантливый выпускник советского, а позднее — российского вуза не находил себе место «под солнцем» зарубежной науки или не имел возможности стать авторитетным спеОЛЕШКО Владимир Федорович — доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати Института гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета (е-mail: Vladimir. <...> В целом же многие вузовские педагоги отмечают, что повсеместный переход на двухуровневую систему обучения в России вряд ли пройдет беспроблемно. <...> В частности, доктор экономических наук, профессор В. Л. Абрамов, руководитель Центра управления качеством, главный ученый секретарь Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», я думаю, выразил <...>