Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Приоритеты развития профессионального образования в России (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДемин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID259926
АннотацияПеречислены вызовы современной внешней среды, требующие эффективных действий по модернизации системы профессионального образования. Проведен анализ текущего состояния и актуальных проблем системы профессионального образования. Рассмотрены приоритетные направления развития профессионального образования в России.
УДК377
ББК74.5
Демин, В.М. Приоритеты развития профессионального образования в России / В.М. Демин // Высшее образование сегодня .— 2013 .— №5 .— С. 4-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/259926 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ Приоритеты развития профессионального образования в России* В.М. Демин, директор Красногорского государственного колледжа, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор Приоритет ближайшего периода – создание инновационной экономики – это критический вызов для системы профессионального образования. <...> Правильно спрогнозировать направления развития новой структуры экономики, найти адекватные им механизмы подготовки кадров, вписать наше профобразование от училищ до университетов – наша главная задача. <...> При этом оттого, кого и как мы подготовим, во многом будет зависеть и облик нашего будущего. <...> Глобальная конкуренция в возрастающей степени захватывает сферы профессионального образования. <...> И чтобы достичь успеха, образовательные учреждения должны не просто повышать уровень образования, но и обеспечить международную сопоставимость его условий и результатов, включаться в межнациональные профессиональные сети и потоки глобальной академической мобильности. <...> СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Мировое развитие в начале XXI столетия характеризуется усилением динамики социальноэкономических процессов и вовлечением в глобальную конкуренцию все новых сфер экономической и социальной жизни, включая образование. <...> Ключевыми вызовами для системы профессионального образования являются следующие. <...> – Качественное изменение типа современной экономики, в которой возрастает роль нематериальных активов, а управление знаниями и информацией становится основной компетенцией. <...> При этом инновационные подходы важны как в новых отраслях экономики, так и в традиционных. <...> В последних эти подходы позволят обеспечить не только повышение эффективности производства, но и появление новой продукции. <...> Вместе с тем этот структурный сдвиг и все более динамичный характер технологических изменений при новом экономическом укладе затрудняют формирование <...>