Более того, многие наши проблемы, в том числе и в сфере высшего образования, связаны с наивным, школьным подходом к решению управленческих задач. <...> Конечно, во многом создавшаяся ситуация вызвана сменой государственно-политического строя, когда прежние стереотипы уже не действуют, а новые далеко не очевидны. <...> Но известную роль играют и недостатки в подготовке кадров управления, отрыв этой области образования от жизни, практики, потребностей общества. <...> Вот почему заседание Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента, состоявшееся в г. Московском 21–22 ноября, вызвало большой интерес. <...> Всем ясно: требуются нестандартные подходы к подготовке управленцев. <...> Так или иначе, заседание Совета собрало около 300 участников из числа руководящего и профессорскопреподавательского состава вузов, занятого подготовкой управленческих кадров в 57 субъектах Российской Федерации. <...> На заседание прибыли ответственные работники аппарата управления высшей школой и, что еще важнее, представители работодателей. <...> Повестка дня заседания была насыщена актуальными проблемами сегодняшнего дня. <...> В ходе их обсуждения прозвучало 40 докладов и выступлений. <...> Собравшиеся рассмотрели новые задачи подготовки менеджеров, вытекающие из Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу 1 сентября. <...> Живо обсуждалось будущее академического и вновь введенного прикладного бакалавриата. <...> Видное место было отведено и развитию магистратуры. <...> В выступлении И.Е. Апыхтиной, начальника отдела нормативно-методического регулирования содержания образования и организации образовательного процесса Департамента государственной политики в сфере высшего профессионального образования Минобрнауки России, были освещены проблемы разработки федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, связи образовательных и профессиональных стандартов, введения прикладного <...>