Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование готовности учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГоршкова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID259597
АннотацияИсследование проблемы формирования готовности будущего учителя технологии к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. Модель готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении школьников. Характеристика уровней готовности студентов к реализации гендерного подхода в обучении учащихся.
УДК378
ББК74.58
Горшкова, Т.А. Формирование готовности учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся / Т.А. Горшкова // Высшее образование сегодня .— 2012 .— №10 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/259597 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Н. Ульянова ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ Рассматривается востребованная современной педагогикой проблема формирования готовности будущего учителя к реализации гендерного подхода в обучении учащихся. <...> Раскрывается сущность, структура, уровни исследуемой готовности, представляется модель формирования этого процесса и приводятся результаты ее внедрения в процесс обучения студентов педагогического вуза. <...> Ключевые слова: гендер, гендерная педагогика, гендерный подход в обучении школьников, готовность будущего учителя. <...> Образование в России в последние годы претерпевает существенные изменения, которые определяют объективную необходимость поиска условий, способствующих повышению его эффективности, изменению подходов к процессу и содержанию образования, совершенствованию форм организации социальных и межличностных отношений как в школе, так и в профессиональных учебных заведениях разного уровня. <...> Поэтому одним из основных направлений развития профессионального образования является переориентация его целей на подготовку специалистов, обладающих целым рядом профессионально значимых качеств, готовых к овладению новыми перспективными технологиями и знающих основы гендерных особенностей личности. <...> Основными целями системы образования, обозначенными в Национальной доктрине образования в Российской Федерации 56 до 2025 года, являются разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, их творческих способностей, формирование навыков самообразования, самореализации личности [4, с. <...> Гендерная педагогика на современном этапе развития педагогической науки изучает условия широкомасштабного внедрения гендерного подхода в учебновоспитательный процесс для обеспечения половой самоидентификации учащихся и развития личных склонностей индивида и тем самым реализует личностно ориентированные идеи образования через модификацию <...>