Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения (в условиях повышения квалификации) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХидоятова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID259263
АннотацияОписана экспериментальная работа по формированию у учителей умений и навыков применения интерактивных методов обучения в процессе повышения квалификации.
УДК371
ББК74р
Хидоятова, Д.А. Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения (в условиях повышения квалификации) / Д.А. Хидоятова // Высшее образование сегодня .— 2011 .— №11 .— С. 59-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/259263 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д.А. Хидоятова, Центральный институт переподготовки и повышения квалификации работников народного образования Республики Узбекистан им. <...> Абдуллы Авлония Формирование у учителя умений и навыков использования интерактивных методов обучения (в условиях повышения квалификации) Роль образования как влиятельного фактора развития общества возрастает с каждым днем. <...> Культура и образованность, квалификация, профессиональный опыт лю дей определяют возможности соци аль ноэкономического и научнотех ни ческого прогресса. <...> Это определяет растущую роль системы переподготовки и повышения квалификации кадров. <...> Особое место в создании необходимых условий для развития профессиональных способностей педагогов в соответствии с современными требованиями занимает система повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. <...> Рассматривается система работы по формированию у учителей умений и навыков использования интерактивных методов обучения. <...> Описывается ход эксперимента по формированию этих навыков в процессе повышения квалификации учителей. <...> Раскрывается сущность интерактивных методов обучения как средства стимулирования познавательной деятельности, способа повышения интереса обучаемых к учебного процесса. повышение квалификации, интерактивные методы, совместная деятельность, профессиональная компетентность, самообразование, саморазвитие, углубление знаний, умения, навыки, стимулирование, этапы эксперимента, статистический анализ. <...> В организации процесса обучения на основе творческого подхода значительное место занимают интерактивное обучение и интерактивные методы, которые по своей сущности вовлекают учащихся в активную деятельность, способствуют возникновению горячих споров и обсуждений в учебном процессе. <...> С помощью интерактивных методов на занятиях создаются условия для того, чтобы каждый участник высказал свою точку зрения, а все члены группы могли слушать и обучать <...>