Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШустикова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259192
АннотацияРассмотрены вопросы обучения иностранных студентов русскому языку как иностранному. Представлена авторская лингводидактическая система формирования фонетической культуры русской речи иностранного студента.
УДК378
ББК74.58
Шустикова, Т.В. Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся / Т.В. Шустикова // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №9 .— С. 82-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/259192 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Ключевые компетенции в педагогической литературе / М.В. Алексеев // Пед. технологии. <...> . Мифология воспитания: Очерки теории развития и воспитания личности / В.Н. Судаков. <...> Все это отвечает духу новой парадигмы образования. <...> Шустикова, Российский университет дружбы народов Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся Научно-производственный прогресс выдвигает новые требования готовности специалиста к активной продуктивной деятельности. <...> Значение языковой и речевой компетентности в реализации этих требований при обучении как на родном языке, так и при овладении иностранным языком очень велико. <...> Не случайно в последние десятилетия в образовательный процесс в российской высшей школе внедряется дисциплина «Русский язык и культура речи» как значимый компонент профессиональной подготовки специалиста. <...> Применительно к проблеме профес - сионально-коммуникативной подготовки иностранных специалистов в системе российского высшего образования именно русский язык как средство обучения составляет основу получения ими не только профессиональных знаний, но и современного образования, которое осуществляется на принципах гуманизации и межкультурного взаимодействия в глобальном поликультурном пространстве (Т.М. Балыхина, Л.А. Вербицкая, А.Д. Дейкина, И.А. Зимняя, Л.П. Клобукова, Л.С. Крючкова, О.Д. Митрофанова, Л.В. Московкин, В.М. Шаклеин, А.Н. Щукин, Е.Е. Юрков и др.) <...> . Немаловажно, что речь идет об обучении студентов, т.е. молодых людей, вступающих в жизнь, и именно поэтому актуальной является и задача их нравственного формирования, развития у них ценностно-смысловой ориентации в мире, самосовершенствования; компетентностей, относяСтатья публикуется по рекомендации А.А. Атабековой, доктора филологических наук, профессора Российского университета дружбы народов. <...> 82 щихся к взаимодействию человека с другими людьми в процессе личного, социокультурного, учебного и профессионального общения [1]. <...>