При этом формы профессионального воспитания будущих специалистов могут быть разнообразными: от традиционных кураторских часов до различных тренингов, дискуссий, круглых столов, деловых и ролевых игр, творческих отчетов, экскурсий, экспедиций и т.п. <...> Важнейшее значение при формировании профессионально-ценностной установки будущего специалиста имеет использование различных методов: проблемного, игрового, эвристического, исследовательского; метода примера, убеждения; «ситуаций успеха», ситуаций конформизма, неопределенных и ориентирующих ситуаций; рассмотрения противоположной позиции; «подтверждающей стратегии»; «воспоминания горького прошлого»; интерпретации различных точек зрения, позиций, поведения; апелляции к мнению большинства; рефлексивного анализа деятельности; проигрывания ролей и педагогических ситуаций; написания педагогических эссе, сочинений; анализа убеждающего сообщения и его проблематики; применения дискуссий. <...> Для осуществления эффективного и содержательного взаимодействия профессорско-преподавательского состава и студентов, способствующего формированию профессиональноценностной установки будущего специалиста, необходимы определенные педагогические условия, реализуемые в технологическом блоке. <...> К ним относятся: продуктивность мотивации и «центрации» деятельности преподавателей и кураторов студенческих групп на основе психолого-педагогического и методического сопровождения; деятельность преподавателей и кураторов по объективации ценностных ориентаций студентов; взаимодействие преподавателей, куратора и студентов с воспитательными центрами микро- и макросоциума; ориентация преподавателей и куратора на «референтных» студентов и коллектив студенческой группы; рефлексивная направленность диалогово-творческой деятельности преподавателей, куратора и будущих специалистов. <...> Обеспечение комплекса необходимых условий – это трудоемкий аспект <...>