Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТкаченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID259062
АннотацияРоль иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров и проблемы иноязычного образования студентов технических направлений и специальностей. Лингвопрофессиональная технология формирования иноязычной компетенции студентов инженерно-технического профиля.
УДК378
ББК74.58
Ткаченко, М.В. Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета / М.В. Ткаченко // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №4 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/259062 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ткаченко, Курганский государственный университет Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета В условиях становления экономики знаний, роста конкуренции, сокращения спроса на малоквалифицированный труд в современном обществе в значительной степени актуализируется проблема подготовки компетентных, конкурентоспособных специалистов, ориентированных на повышение своего профессионального уровня. <...> Новые требования к выпускникам вузов предъявляет все более активное участие российских предприятий и организаций в международном разделении труда. <...> Расширение профессионального международного общения, деловые переговоры с зарубежными партнерами, работа с технической документацией на иностранном языке, возможность производственной стажировки за границей обусловливают необходимость более полного использования возможностей иностранного языка в профессиональной подготовке будущих инженеров и предполагают формирование иноязычной компетенции студентов, обучающихся на технических направлениях и специальностях. <...> Как указывается в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования, специалист в любой сфере деятельности должен уметь «осуществлять иноязычное общение в устной и письменной форме»[2, с. <...> Будущий инженер должен знать достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в сфере организации производства, труда и управления. <...> Однако решение подобных задач для будущего инженера невозможно без анализа зарубежных публикаций и обмена информацией на иностранном языке. <...> В связи с этим образовательные стандарты требуют учета профессиональной специфики при изучении иностранного языка, его нацеленности на будущую профессиональную деятельность выпускников. <...> Однако в сфере профессиональной подготовки будущих инженеров существуют следующие противоречия: – между потребностью гуманитарной <...>