Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВойнов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258517
АннотацияРассмотрены интерпретации понятий "компетенция", "компетентность" и "профессиональная компетентность". Раскрыто значение летней педагогической практики в процессе профессиональной подготовки и формировании профессиональной компетентности будущих педагогов.
УДК371
ББК74р
Войнов, Е.А. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов / Е.А. Войнов // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №10 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/258517 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.П. Огарева Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов В настоящее время осуществляется модернизация отечественной системы образования на основе компетентностного подхода. <...> Вводятся в действие новые федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования, где требования к уровню подготовки выпускника сформулированы в категориях компетенций. <...> Именно педагог является главной фигурой при реализации на практике основных нововведений. <...> И для успешного освоения различных инноваций, для решения поставленных перед ним новых задач педагог сам также должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности. <...> В силу того, что понятия «компетенция» и «компетентность» в научнопедагогической литературе появились сравнительно недавно, при их интерпретации используются различные концепции, модели, идеи. <...> В результате наблюдается весьма широкий разброс мнений при трактовке этих понятий. <...> В рамках другого подхода И.А. Зимняя и А.В. Хуторской отмечают, что компетенция – это самостоятельная единица, а компетентность формируется путем приобретения компетенций. <...> На примере подготовки педагогических кадров анализируется формирование профессиональной компетентности будущих учителей. <...> Раскрывается значение летней педагогической практики как важной составляющей профессиональной подготовки педагогов. компетенция, компетентность, профессиональная компетентность, летняя педагогическая практика. <...> На наш взгляд, компетенция – это объективная характеристика, которая выступает в качестве ориентира и задает программу деятельности познающего субъекта. <...> В процессе распредмечивания субъект познания переводит соответствующие компетенции во внутренний план, формируя такое субъективное качество, как компетентность. <...> Это качество, в свою очередь, способствует продуктивности познавательной <...>