Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБазилевский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID258505
АннотацияОпыт реализации региональной образовательной политики с учетом принципов инновационного менеджмента.
УДК371
ББК74.04
Базилевский, А.А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края / А.А. Базилевский // Высшее образование сегодня .— 2010 .— №10 .— С. 2-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/258505 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. Базилевский, министр образования Хабаровского края Инновационный менеджмент модернизации рассматриваются вопросы становления новой системы образования на примере Хабаровского края как субъекта российской Федерации. раскрывается роль инновационного менеджмента в сфере образования, а также ход реализации Приоритетного национального проекта «Образование». модернизация системы образования, болонский процесс, менеджмент образования, инновационный менеджмент, новые технологии обучения, педагогические инновации, субъект педагогического процесса, педагогические кадры. системы образования Хабаровского края In the article the author contemplates the problem of innovative system of education by way of example Khabarovsk Territory as the Russian Federation subject. <...> ОбразОвание как сОциальный институт В настоящее время в нашей стране осуществляются реформы системы образования, ориентированные на ее интеграцию в мировое образовательное пространство, реализацию идей Болонского и Брюгге-Копенгагенского процессов, становление в России общества и экономики знаний. <...> Среди них к числу наиболее важных следует отнести теоретическое оформление и все более активную практическую реализацию концепции непрерывного образования. <...> XIX Генеральная конференция ЮНЕСКО ИМПЕРАТИВ МОДЕРНИЗАЦИИ ключевые слова: Key words: (1997 г.) определила непрерывное образование как «неограниченное ни во времени относительно сроков обучения, ни в пространстве относительно методов обучения. <...> Оно объединяет всю деятельность и ресурсы в области образования и направлено на достижение гармоничного развития потенциальных способностей личности и процесса преобразований в обществе». <...> Именно система образования, обеспечивая человека необходимым комплексом знаний и навыков, позволяет ему вписываться в контекст непростой и противоречивой социальной реальности, успешно строить свою жизнь и профессиональную деятельность, видеть будущее и определять свое место в нем. <...> В качестве социального <...>