Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Научный потенциал реформирования системы образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКирюшина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258375
АннотацияПредставлена оценка научного потенциала в системе высшего образования с использованием информации о диссертациях, представленных к защите.
УДК378
ББК74.58
Кирюшина, О.Н. Научный потенциал реформирования системы образования / О.Н. Кирюшина // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №5 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/258375 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум О.Н. Кирюшина, Таганрогский государственный педагогический институт Научный потенциал реформирования системы образования Какие факторы определяют успешную динамику реформирования образования? <...> Очевидно, что, кроме экономических, материально-технических, орга - низационных и иных ресурсов страны, к ним относятся и собственные возможности системы образования. <...> А это прежде всего ее научно-педагогический потенциал, важ нейшие составляющие которого – на учно-педагогическая информация и кад ры, а также научные школы. <...> Можно сказать, что педагогика, являясь концептуальной основой развития системы образования, должна постоянно отыскивать резервы и выявлять возможности повышения своего научного потенциала. <...> Одним из основных источников этого могут служить результаты обобщения научно-квалификационных работ на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. <...> Объективная оценка качества современных материалов научно-квалификационных работ отражается в бюллетенях Высшей аттестационной комиссии и научных трудах ученых – педагогов и психологов. <...> Одним из путей повышения качества диссертационных исследований, по мнению А.М. Новикова, должно быть усиление их экспертизы [1]. <...> указывает на необходимость повышения ответственности за качество работ не только диссертационных советов, но и научных руководителей и оппонентов диссертантов [2]. <...> Оценка сложившегося научного потенциала системы образования, представленная в настоящей статье, выполнена на основе принципов системного Педагогическая наука должна постоянно отыскивать резервы и выявлять возможности повышения научного потенциала системы образования. <...> Важнейшим источником этого процесса должны быть объективный анализ и обобщение множества диссертаций на соискание ученых степеней. <...> Результаты исследования будут ориентиром при координации научно-педагогической деятельности в решении актуальных задач <...>