Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы средствами моделирования экономических процессов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБурмистрова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID258331
АннотацияИсследуются проблемы формирования профессиональной компетентности средствами моделирования экономических процессов при обучении математике. Определена роль профессионально-ориентированных задач экономического содержания и выделены типы экономико-математических моделей.
УДК378
ББК74.58
Бурмистрова, Н.А. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы средствами моделирования экономических процессов / Н.А. Бурмистрова // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №4 .— С. 37-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/258331 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.А. Бурмистрова, Омский филиал Академии бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы средствами математического моделирования экономических процессов формирование Профессиональной комПетентности как Проблема Проблема формирования профессиональной компетентности будущих специалистов год от года приобретает все большую актуальность. <...> Подготовка специалиста, умеющего организовать свою деятельность с учетом потребностей современного рынка, требует от профессиональной школы отказа от модели обучения, ориентированной исключительно на усвоение знаний, умений и навыков, и перехода к компетентностной парадигме образования. <...> Это прямо вытекает из Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, где в качестве цели профессионального образования указана подготовка компетентного и конкурентоспособного на рынке труда работника [2]. о Понятиях «комПетенция» и «комПетентность» Несмотря на большое количество исследований, посвященных компетентному подходу в образовании, в современной научной литературе отсутствует единство в определении сущности понятий «компетенция», «компетентность», «профессиональная компетентность». <...> В настоящей работе мы будем использовать интерпретацию понятий «компетенция», «компетентность», предложенную А.В. Хуторским [3]. <...> Согласно этой интерпретации компетенция определяется как «совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним», компетентность – как «владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности». <...> Такая трактовка позволяет установить четкую взаимосвязь <...>