вающих информационную культуру будущего экономиста, создавая условия для самореализации. <...> Рассматриваемая нами среда способствует возникновению и развитию процессов активного информационного взаимодействия между педагогом, обучаемыми и средствами обучения. <...> Она ориентирована на выполнение разнообразных видов самостоятельной деятельности – информационноучебной и экспериментальноисследовательс кой. <...> Информационнодинамическая обучающая среда меняет свои свойства в процессе обучения, подчиняясь логике, присущей среде, и активности обучаемого. <...> Она включает средства и технологию сбора, накопления, продуцирования, хранения, обработки, передачи служебной информации, средства представления и извлечения знаний, обеспечивая при этом их взаимосвязь и функционирование информационных структур экономического воздействия. <...> Структура информационнодинамической обучающей среды включает: студентов, цели обучения, содержание обучения, процесс обучения, преподавателей, программноаппаратное обеспечение, организационные формы обучения. <...> В ней просматриваются два исходных понятия: задачи и технология их решения. <...> Студенты, цели и содержание обучения структурируют дидактические задачи, а преподаватели, программноаппаратное обеспечение, процесс обучения, организационные формы – технологию обучения. <...> Реализация функций информацион нодинамической обучающей среды невозможна без знания ориентированной на нее информационной технологии обучения. <...> Развитие информационной культуры в информационнодинамической обучающей среде нами осуществляется согласно современной концепции учебной деятельности, в соответствии с которой освоение информационной культуры будущего экономиста обеспечивается последовательным прохождением ряда этапов (диагностикоИ. <...> М.Е. Евсевьева Фундаментализация математического образования: Как известно, существуют различные трактовки фундаментализации образования. <...> Предполагает <...>