Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №11 2013

К вопросу о развитии российского рынка экологически чистой продукции (110,00 руб.)

0   0
Первый авторНечитайлов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID257747
АннотацияРаскрываются основные этапы стратегии развития рынка экологически чистой сельскохозяйственной и пищевой продукции. Обоснована необходимость государственного вмешательства для дальнейшего развития рынка. Раскрывается значимость системы страхования урожая и необходимость создания процедуры независимой сертификации продукции. Изучены основные направления исследований в сфере экологического сельскохозяйственного производства.
УДК338.43
ББК65.32
Нечитайлов, А.С. К вопросу о развитии российского рынка экологически чистой продукции / А.С. Нечитайлов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2013 .— №11 .— С. 30-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/257747 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.439.02 К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ПРОДУКЦИИ А.С. <...> НЕЧИТАЙЛОВ, экономист-маркетолог Российский рынок экологически чистой сельскохозяйственной и пищевой продукции в настоящее время находится на раннем этапе становления его основных положений и стратегий, действует без научно обоснованной концепции развития, можно сказать, существует фрагментарно. <...> В этой сфере отсутствуют специализированные органы управления, аналитические центры, что негативно влияет на решение вопроса. <...> Развитие рынка экологически чистой продукции подразумевает определение основных направлений развития агропродовольственного рынка, путей преодоления искажений в структуре рынка. <...> Необходимо изучение сильных и слабых сторон отечественного сельского хозяйства, а также возможностей и угроз, находящихся во внешней среде деятельности агропродовольственного рынка. <...> Особый интерес заключается в разработке основных стратегических направлений развития рынка экологически чистых продуктов в России. <...> При прогнозировании и стратегическом планировании развития рынка экологически чистой продукции необходимо учесть, что любая социально-хозяйственная система не может находиться в состоянии непрерывного прогресса, а проходит через закономерные циклы возникновения и становления новшеств, роста, устойчивого развития, спада и кризисов. <...> Стратегию развития рынка экологически чистой продукции прежде всего необходимо представить как комплекс организационных решений, направленных на выполнение конкретных действий со стороны фирм и со стороны государства (а именно, органов местного самоуправления). <...> В этом контексте рынок является механизмом взаимодействия участников рынка с целью 30 достижения и сохранения баланса между спросом и предложением экологически чистой продукции. <...> Правильное развитие рынка экологически чистой продукции возможно осуществить при применении двух основных подходов <...>