Таблица 4 Оценка рыночных возможностей и маркетингового потенциала ОАО «Россошанская ЗОСС» Рл ыночные возможности 1. <...> Отрасль попрежнему не удовлетворяет рациональную потребность населения в плодовоягодной продукции. <...> С каждым годом возрастает импорт плодовоягодной продукции. <...> При повышении уровня жизни также возрастает спрос на переработанную плодоовощную продукцию (соки, замороженные плоды и консервы). <...> Несмотря на небольшой размер, данное хозяйство имеет значительный удельный вес многолетних насаждений, проводит активную закладку новых плодовых насаждений. <...> Неравномерность реализации плодов отечественного производства в течение года, их продажа происходит главным образом в период сбора урожая по низким ценам. <...> Предприятие имеет специализированную службу маркетинга и активно занимается маркетингом. которая успешно используется как за рубежом, так и на передовых оте чественных предприятиях (напри мер, в ОАО «15 лет Октября» Лебе дянского района Липецкой облас ти). <...> Внедрение этого проекта по зволит улучшить график реализа ции продукции и будет способство вать равномерному поступлению денежных средств в течение года, расширению возможностей для вы воза продукции в другие регионы. <...> В дальнейшем получение инфор мации по большему количеству предприятий ЦЧР позволит делать выводы о развитии маркетинговой деятельности в регионе, так как Рекомендуемые мероприятия 1. <...> Инновационный проект введения в эксплуатацию холодильной камеры с РГС, что позволяет продлить сроки хранения плодов без изменения их потребительских свойств, реализовывать продукцию садоводства в сезон наивысшего спроса (с декабря по март), что будет способствовать получению высокой прибыли предприятием. <...> Повышение качества продукции. итоговая оценка состояния марке тинга, выполненная для совокупно сти наиболее представительных предприятий региона, и ее соотно шение с максимальным баллом дают <...>