УДК 338.45:664 ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ Р.С. <...> ДРАЧЕВ, аспирант (Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева; эл. почта: d.roman@mail.ru) Незатейливость торгового бизне са образца начала 90х сменилась необходимостью перехода, что назы вается к регулярному менеджменту, при этом главная причина – это со здание за последние годы нормаль ной конкурентной среды на рынке и, как следствие, неудовлетворитель ные финансовые результаты, кото рые не могли быть улучшены тради ционными для компании средства ми. <...> Одним из выводов, сделанных автором для себя, было то, что цен ность предложения компании на рынке – это не только товар и его отпускная цена, а степень удовлет ворения потребностей клиентов, включающая качество обслуживания, которое приобрело за последнее время для клиентов огромное значе ние. <...> Нами проводилась оптимизация бизнеспроцессов складского комп лекса в ЗАО “Микояновский мясо комбинат”, занимающегося мясопе рерабатывающим производством и продажей мясных изделий. <...> Причем среди общих причин, отмечаемых клиентами, были и вполне мотиви рованные, например, то, что часто небольшие торговые точки не имеют собственного грузового транспорта и им приходится арендовать маши ны с почасовой оплатой, то есть кли ент платит деньги за простой в оче 56 реди или, например, клиент привез заказ и по причине пересортицы (несоответствие отгрузки заказу) ему приходится возвращаться обратно, а это дополнительные затраты, про стои, нервы. <...> Таким образом, нами реализует ся модель взаимодействия марке тинга и логистики путем постановки задачи для логистики: провести оп тимизацию процессов обслуживания клиентов на складском комплексе; при этом критерием оптимизации является минимизация очереди и минимизация времени обслужива ния. <...> Причем, исходя из проведенных исследований <...>