Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ (220,00 руб.)

0   0
АвторыМихайлова Наталия Васильевна
ИздательствоОГПУ
Страниц86
ID253153
АннотацияВ настоящем учебно-методическом пособии профессиональная деятельность педагогов рассматривается как технологическая. Пособие содержит разнообразные теоретические, методические и практические материалы, целью которых является разностороннее развитие детей дошкольного возраста их природных способностей. Рекомендовано студентам дошкольных факультетов, педагогам– практикам дошкольного образования.
ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ / Н.В. Михайлова .— Оренбург : ОГПУ, 2010 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/253153 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пособие содержит разнообразные теоретические, методические и практические материалы, целью которых является разностороннее развитие детей дошкольного возраста их природных способностей. <...> Двигательный игротренинг как средство лечебно– профилактической работы в ДОУ ……………………………… 24 2.2. <...> Использование технологии ТРИЗ в развитии креативных способностей дошкольников ………………………………………. <...> Использование технологии Н. А. Зайцева в речевом развитии детей дошкольного возраста …………………………………. <...> И здесь на первый план выдвигаются профессиональное мастерство педагога, его методики обучения и используемые педагогические технологии. <...> 5 Современный взгляд на педагогический процесс как процесс здоровьесозидания подразумевает использование принципа природосообразности, разработанного известными отечественными и зарубежными педагогами. <...> Человек – главная ценность (по В.С. Кукушкину) Ценности сами по себе, по крайней мере основные из них, остаются постоянными на различных этапах развития человеческого общества. <...> Ребенок воспринимает себя личностью и видит ее в каждом из окружающих людей. <...> В то же время саморазвитие личности зависит от степени индивидуализации и творческой направленности образовательного процесса. <...> Эта закономерность составляет основу принципа индивидуально-творческого подхода, состоит в создании условий для самореализации личности, выявления и развития ее творческих возможностей. <...> Заслуживает внимания, на наш взгляд, и личностно-ориентированная направленность, означающая безусловный приоритет интересов и запросов развивающейся личности, учет ее своеобразия и возможностей, максимальную реализацию и самореализацию, развитие рефлексии, предоставление условий для проявления задатков растущего человека. <...> Структура педагогической технологии по М.П. Сибирской Последнее десятилетие XX в. внесло в историю российского образования трагические страницы: появился новый <...>
ТЕХНОЛОГИИ_В_РАБОТЕ_С_ДОШКОЛЬНИКАМИ.pdf
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Н.В. Михайлова ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Учебно-методическое пособие Оренбург Издательство ОГПУ 2010
Стр.1
3 Содержание Предисловие …………………………………………………………….. ГЛАВА I. Теоретические аспекты по использованию педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях …………………………………………………………….. 1.3. Классификация педагогических технологий (по В.С. Кукушкину) ………………………………………......................... 4 6 1.1. Человек – главная ценность (по В.С. Кукушкину) ……………. 6 1.2. Суть технологий (по В.С. Кукушкину) ……………………….. 8 10 1.4. Профессионально-индивидуальный опыт (по К.Я. Вазиной)… 12 1.5. Универсальные природные способности будущих педагогов дошкольного образования ………………………………………. 20 ГЛАВА II. Практический материал по использованию педтехнологий в работе с дошкольниками дошкольников ………… 24 2.1.Двигательный игротренинг как средство лечебно– профилактической работы в ДОУ ……………………………… 24 2.2. Использование технологии ТРИЗ в развитии креативных способностей дошкольников ……………………………………….. 2.3. Использование технологии Н. А. Зайцева в речевом развитии детей дошкольного возраста ………………………………….. 31 53 2.4. Технология Б.П. Никитина в развитии логическитворческого и образного мышления детей дошкольного возраста ……………………………………………………… 59 Приложения ………………………………………………………………. Список использованной и рекомендуемой литературы ……………. 72 85
Стр.3