Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Педагогическая техника

Педагогическая техника №3 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID247327
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247327 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 3 (61) 2014 Май – июнь Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Как добиться игровой вариативности на уроке • Зачем «обживать пространство» и «доверять руке» • Что делать, чтобы в классе прекратилось списывание • Зачем на уроке отгадывать аббревиатуры • Почему в деле воспитания так важны семейные архивы Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. <...> О пользе ошибок На примере уроков математики и русского языка М. <...> «Мышиные уроки»: дистанционный курс для дошколят Разъяснения для педагогов и родителей С. Реутский <...> «Как я провлл лето» Истории в клеймах, с комментариями специалиста по социо-игровой педагогике С. <...> Модульная опора «Формы государства» на уроках обществознания Н. <...> Яйцо в соллной воде Опыт-игра в пространстве импровизированной лаборатории М. Васильева <...> Вдохновляющее действие похвалы Случай из личной практики Г. Бузанакова. <...> Семейные архивы как воспитательный фактор Об одном из педагогических приёмов создания единого фронта школы и семьи Е. <...> Школьный музей как ниточка, связующая поколения Опыт музейного собирательства М. <...> Мнения учителей одной московской школы на педсовете за чашкой чая Л. <...> Краеведческий поход С пантомимой и «волшебной палочкой» на привале ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ В. <...> Народ безмолвствовал О том, что делать учителю, чтобы в классе прекратилось поголовное списывание ОКАЗЫВАЕТСЯ. <...> 68 76 59 63 66 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 54 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 49 45 ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ Слово редактора d=2ь &C%C! <...> А МОЖНО ЕЩЁ ЧЁРСТВУЮ КОРОЧКУ ОЧЕРЕДНОГО ЗАДАНИЯ <...>
Педагогическая_техника_№3_2014.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской печати по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 3 (61) 2014 Май – июнь Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Как добиться игровой вариативности на уроке • Зачем «обживать пространство» и «доверять руке» • Что делать, чтобы в классе прекратилось списывание • Зачем на уроке отгадывать аббревиатуры • Почему в деле воспитания так важны семейные архивы Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д.157, корп.2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. Ганькина. Дать «попробовать на зубок» В. Букатов. О пользе ошибок На примере уроков математики и русского языка М. Ганькина. «Мышиные уроки»: дистанционный курс для дошколят Разъяснения для педагогов и родителей С. Реутский. Задачки на движение Как убежать от сухой учебности Е. Лысенко. «Как я провëл лето» Истории в клеймах, с комментариями специалиста по социо-игровой педагогике С. Терскова. Модульная опора «Формы государства» на уроках обществознания Н. Костернова. Приëм «Сколько букв в непонятном слове?» Урок французского языка в 5 классе О. Чарушина. Яйцо в солëной воде Опыт-игра в пространстве импровизированной лаборатории М. Васильева. «Читаем друг другу – читаем по кругу» Игра, посвящённая продвижению чтения в детской среде А. Широкова. «Сафари», или Полëт ученических душ на уроке биологии в 6 классе Д. Фёдорова. «Обживание» текста с последующей реконструкцией Как девятиклассники отгадывали аббревиатуры 38 32 34 28 24 17 21 8 15 4 5
Стр.2
В. Букатов. Вдохновляющее действие похвалы Случай из личной практики Г. Бузанакова. Семейные архивы как воспитательный фактор Об одном из педагогических приёмов создания единого фронта школы и семьи Е. Истрина. Школьный музей как ниточка, связующая поколения Опыт музейного собирательства М. Ганькина. Родительское собрание – форма экзекуции или взаимодействия? Мнения учителей одной московской школы на педсовете за чашкой чая Л. Аншукова. Краеведческий поход С пантомимой и «волшебной палочкой» на привале ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ В. Букатов. «Опять списывали?» Народ безмолвствовал О том, что делать учителю, чтобы в классе прекратилось поголовное списывание ОКАЗЫВАЕТСЯ... 68 76 59 63 66 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 54 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 49 45 ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ
Стр.3