Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ (110,00 руб.)

1   0
Первый авторРазяпова Разия Накиповна
АвторыМалорошвило Лилия Наилевна, Малорошвило Владислав Павлович
Издательство[Б.и.]
Страниц53
ID244788
АннотацияВ учебном пособии излагается материал по подвижным играм, который может быть применен преподавателями физического воспитания, работающих со студенческой молодежью. Сделано это для того, чтобы оживить учебный процесс в ВУЗах, ССузах, в котором игра выступает как средство физической подготовки, как метод, помогающий решить ряд вспомогательных задач, связанных с повышением эмоционального состояния занимающихся, их интереса к занятиям физической культурой и спортом.
УДК7А8(075)
Разяпова, Р.Н. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ / Л.Н. Малорошвило, В.П. Малорошвило; Р.Н. Разяпова .— : [Б.и.], 2014 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/244788 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особенности подбора и моделирования подвижных игр в тренировочных занятиях. <...> Решению этих задач активно содействуют подвижные игры, выступающие как средство, форма и метод физического воспитания. <...> Сущность игрового метода заключается в том, что двигательная деятельность организуется на основе содержания, условий и правил игры, а повторяемость применения игр позволяет педагогу оказывать необходимое воздействие на занимающихся. <...> 5 ПОДБОР И МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГР ДЛЯ УЧЕБНОТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА. <...> И это чувство несомненно, связано с тем, что во время игры участники получают возможность проявить свои интеллектуальные и физические возможности, предельно раскрыть их; б) важным стимулом, усиливающим желание играть, является возможность общения между играющими, удовлетворения некоторых социальных интересов. <...> Оба пути, на наш взгляд, являются хорошей основой для моделирования или конструирования новых подвижных игр, направленных на совершенствование учебно-тренировочного процесса. <...> Это связано с тем, что подвижная игра, как никакое другое дополнительное средство обучения, в состоянии сохранить одно из основных условий спортивной борьбы — динамическое изменение внешних ситуаций с одновременным изменением эмоционального состояния занимающихся. <...> Иными словами, подвижная игра в случае адекватного подбора является наиболее точной моделью спортивной деятельности с сохранением ее существенных свойств. <...> Кроме того, даже тогда, когда подвижная игра по своей внешней ситуационной характеристике значительно отличается от конкретного вида спорта, она вместе с тем способствует формированию важных специальных навыков. <...> Таким образом, подбор и моделирование подвижных игр может производиться не только по внешней схожести действий и движений в конкретном виде спорта и игре, но также путем логического сопоставления двигательных действий и их идентичности. <...> Практика показывает, что руководить коллективом <...>
ПОДВИЖНЫЕ_ИГРЫ__ДЛЯ_СТУДЕНТОВ_ВУЗОВ.pdf
3 Содержание. Введение. Глава I. Теоретические предпосылки использования подвижных игр в физическом воспитании студентов. 1.1. Особенности подбора и моделирования подвижных игр в тренировочных занятиях. 1.2. Основные требования к организации и проведению подвижных игр на занятиях со студентами. Глава II. Комплекс подвижных игр с предметами и без предметов. Приложение. Литература.
Стр.3
4 Введение. В высших учебных заведениях физическая культура представлена как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь компонентом общей культуры, психофизического становления, профессиональной подготовки студента в течение всего периода обучения, она входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины». Физическое воспитание студентов направленно на пополнение фонда двигательных умений и навыков, углубление знаний, повышение и поддержание уровня общей физической подготовленности и развития профессионально важных физических и психомоторных способностей. Решению этих задач активно содействуют подвижные игры, выступающие как средство, форма и метод физического воспитания. Сущность игрового метода заключается в том, что двигательная деятельность организуется на основе содержания, условий и правил игры, а повторяемость применения игр позволяет педагогу оказывать необходимое воздействие на занимающихся. В этом учебном пособии излагается материал по подвижным играм, который может быть применен преподавателями физического воспитания, работающих со студенческой молодежью. Сделано это для того, чтобы оживить учебный процесс в ВУЗах, ССузах, в котором игра выступает как средство физической подготовки как метод, помогающий решить ряд вспомогательных задач, связанных с повышением эмоционального состояния занимающихся, их интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Стр.4