Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как важно быть компьютерно грамотным

0   0
Первый авторВепрева Татьяна Борисовна
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID236336
Аннотация В статье раскрываются вопросы методики использования электронных средств обучения иностранному языку.
Вепрева, Т. Б. Как важно быть компьютерно грамотным / Т. Б. Вепрева .— : [Б.и.], 2009 .— 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236336 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Б. Вепрева Как важно быть компьютерно грамотным Современные информационные технологии находят все более широкое применение в образовании вообще и обучении иностранному языку в частности. <...> Область применения информационных технологий в обучении иностранному языку охватывает в настоящее время огромный диапазон задач, начиная от выполнения простых тестовых заданий и заканчивая организацией самостоятельной работы студентов и использованием возможностей Интернет. <...> Повсеместное распространение телекоммуникационных технологий расширило доступ к аутентичным материалам на изучаемом языке и к сетевым компьютерным учебным пособиям. <...> Интернет позволяет свободно обращаться к библиотекам электронных текстов, музейным и архивным источникам, электронным версиям газет и журналов, использовать сетевые обучающие программы и словари, обмениваться информацией с помощью электронной почты, принимать участие в дискуссиях и видеоконференциях. <...> Исследования, посвященные изучению языка с использованием компьютерных технологий, свидетельствуют о кардинальных изменениях в преподавании, которые называют «Интернет-революцией» в обучении языку. <...> Однако, несмотря на то, что в настоящее время разработано огромное число обучающих программ по иностранным языкам, специализированных Интернет-ресурсов и учебных средств коммуникации, преподаватели не спешат использовать новые технологии в своей повседневной работе. <...> Причинами этого является недостаточный уровень владения информационнокоммуникационными технологиями, отсутствие у них специальной подготовки в этой области, слабая материальная база, инертность самих преподавателей [2]. <...> Требования к преподавателю языка в области использования компьютерных технологий намного выше, чем требования к преподавателям других предметных дисциплин, поскольку программное обеспечение обучения языку включает очень широкий спектр программных средств и учебных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ