Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Мир карточек

Мир карточек №7 2013 (450,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232950
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2013 .— №7 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232950 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 072013 187 OUTSOURCING Выбор процессингового решения: собственный процессинг или услуги третьей стороны. <...> Часть II Андрей Гамольский, Газпромбанк Процессинг собственный или третьесторонний: за и против Андрей Грачев, BNP Paribas Vostok Евгений Давыдович: «Аутсорсинг продаж помогает банку постоянно увеличивать число клиентов» Интервью с председателем правления Связного Банка Оливер Хьюз: «Аутсорсинг дает до 10% продаж» Интервью с президентом банка «Тинькофф Кредитные Системы» Геннадий Бугров: «Мы берем на себя все расходы и риски» Интервью с менеджером по продажам компании Diebold Аутсорсинг как общий тренд на рынке Валентина Кузьмина, директор департамента платежных карточек Промсвязьбанка БИЗНЕСПРОЦЕССЫ Каналы продаж и обслуживания: офис банка, система самообслуживания, прямые продажи, кросспродажи Иван Ивкин МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ В Европе — «Лето без наличных» Анна Каминская 42 Геннадий Бугров 30 36 20 24 30 33 16 8 8 Евгений Давыдович 20 Издатель Д. М. <...> Царева Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> © «Финанс Медиа», 2013 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». <...> Это, как следует из письма, и размеры комиссий опе ратору системы, операторам услуг платежной инфраструктуры, а также суммы комиссий самим участникам платежной системы. <...> По информации РИА «Новости» Число карточек Visa в России достигло 100 млн. <...> В 2012 г. общий оборот по карточкам Visa, эмитированным российскими банками, приблизился к отметке в 13 трлн руб. <...> Игорь Артамонов (рост по отношению к 2011 г. — 28%), а общее число обработанных транзакций превысило 3 млрд. <...> В 2012 г. Visa заключила стратеги ческое соглашение с крупнейшим российским платежным <...>
Мир_карточек_№7_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№7_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
от большой европейский банк рекламирует по телевизору карточку с кэшбэком. Утверждает, что клиентам это выгодно. В какомто исследовании я читала, что клиент считает выгодным скидку от 7% и выше. Все, что меньше, не интересно. Так в самом деле, 3% — это много или мало, и вообще — сколько? По данным НАФИ, российские клиенты, пользующиеся услугой онлайнплатежей (вполне себе репрезентативный срез) распределяются по доходам на следующие группы: • 6% — ежемесячный доход менее 15 тыс. руб. • 38% — от 15 тыс. до 50 тыс. руб. • 20% — от 50 тыс. до 100 тыс. руб. • 16% — от 100 тыс. и выше В • и еще 27% — это те, по которым как бы нет данных. В принципе этому можно верить, потому что официальная средняя зарплата в России — 26 тыс. Разумеется, белая. Итак, чтобы получить кэшбэк в 3 тыс. рублей, т.е. 100 долларов, нужно в месяц потратить по карточке 100 тыс. рублей. Ну это ведь нужно еще заполучить такого клиента, который способен потратить по карточке в месяц 100 тыс. рублей. И это точно не массовый клиент, и захочет он иных бонусов и привилегий. А карточка позиционируется именно как массовая. Стало быть, массовый среднестатистический россиянин, потративший по карточке нашего банка всю свою белую зарплату, получит в качестве бонуса только 780 рублей. Вообще я примерно представляю себе, что такое для банка выпустить на рынок новый продукт с рекламной поддержкой по телевизору. И сколько примерно получают банковские специалисты, которые разрабатывают и рассчитывают такие продукты. В связи с чем возникает вполне закономерный вопрос: почему банк считает, что это выгодно? Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3