Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Смоленские епархиальные ведомости

Смоленские епархиальные ведомости №17 1873

0   0
Страниц56
ID230714
АннотацияПериодическое издание церковного ведомства, издавалось с 1865 года, 2 номера в месяц. Конструктивно каждый номер состоял из двух частей: «Официального отдела» и «Прибавлений к Смоленским Епархиальным ведомостям» (с 1868 г. переименованы в «Неофициальный отдел»). В первую часть включались правительственные документы, как общего характера, так и касающиеся отдельных епархий, разноплановые документы и сообщения смоленской епархиальной власти. Во второй печатались богословские и назидательные статьи, историко-статистические сведения о приходах, храмах и духовенстве, духовных учебных заведениях, биографии священнослужителей, труды краеведов об отдельных событиях в истории Смоленска и губернии и т.д. После октябрьского переворота издание прекратило свое существование, возобновилось в 1993 году.
Смоленские епархиальные ведомости .— 1865 .— 1873 .— №17 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/230714 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

0138657, въ ноем" изменено, Ёчто"С-вытйчйшйй rum”, по равснотр'Ьнйи записки о решат mm, Товарищеыъ Отнод-альпагво- Оберъ-Нрбвурорщ дгЬ-лопропв-юдства Мошовсвой #1661l" Стоцальной Конторы, п прннввъ въ основанйе соображенйя, изложенныщ между прочныъ, т. этой запискгЬ, циркулярнцын указами, 19 октября 1871 г. за N2 59, предписалъ, чтобы нонастырскйя начальства отнюдь не дозволялипослушникамъотлучекгв нзъ мокастщгшйЗ развъ только по нужданъ монастырскнм'ь или въ случай; „особенно уважительным. причннъ И при Tom. поцъ личною отвгвтственностйю пастоarena монастыря. <...> Между Т’ЁМЬ изъ Mam, JIOJIOJHCI-IHHaPO Свят'Ьйшеыу Отпоцу, о незаконнонъ по min въ пред'Ьлы Пнперйп Аоонскнхъ пострншепннковъ, быкшпхъ ъ-гЬщап.:на Филиппа. <...> Вел ученые юристы; вс'Ь истовнвн, вс'Ь публицисты признаютъ необходимость разд'вленйя должностей но выбораыъ и но опред'Ьленйю отъ правительства. <...> Сущность ea заключается вотъ въ Чеыъ: въ нервоыт. перЁОД'Ь Христйанской церкви, когда кашдая моют„ная церковь представляла ОДНО семейство, не было нввавпхъ ОООбеЁНЙХ'Ь должностей, возложенныхъ на изв'Ьстныя лица, __ввъ-__. по оси члены Церкви-счнт‘алн*-себл облааннъшн принимать уча'стйо во вс'Ь—хъ- д'Ьлахъ Церкви; Перво-н“ христёаисиан iepapxia явилась ms городахъ и‘была съема-немногочисленIra; иногда состояла она изъ may“ лини, иногда нвъ треки, а именно: одного епископа н шаги-она; жилищного-епископа, пр‘есвитерад nanny-a; пледйаиона' 3.301105033314321.- чтецовъ. liq. <...> Прнт танон'в положит“ вещей, самое носившенйе ногочлибо въ синщетнннчесщю степень было иносвященйеиъ его въе непреыинные т-члсиыг пресвитерскаго‘ сов'Ьта н дфл'ало совершенно не] нужнынъ новое избранйе священника или дйанона- въ члены пресвитерсваго сов'Ьта; Если ни эту эпоху канал нибудь область? церковнаго В'Нд'Ьийя "стала обособлнтьсл om дружны-то это области филантропинеои-ал, "д'Ьла милосердйл, история. но апостолъсиоиу- завиту- “иг преданйю преимущественно внедили \ __. <...> «Не .- прими-но намъ,.дост‚а‚вн слово Божйещещв сь <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ