Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Физкультурно-оздоровительные технологии в XXI веке", 6-7 декабря 2005 года (290,00 руб.)

0   0
АвторыМоск. гос. акад. физ. культуры , Причалов М. А.
ИздательствоМГАФК
Страниц298
ID228975
АннотацияВ сборнике представлены, в основном, в авторской редакции, материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Физкультурно-оздоровительные технологии в ХХI веке", проходившей в МГАФК.
УДК796.035(063)(082)
ББК75.1
Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Физкультурно-оздоровительные технологии в XXI веке", 6-7 декабря 2005 года / ред. М.А. Причалов; Моск. гос. акад. физ. культуры .— Малаховка : МГАФК, 2005 .— 298 с. — URL: https://rucont.ru/efd/228975 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Материалы Всероссийской научно-практической конференции Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Физкультурно-оздоровительные технологии в XXI веке", 6-7 декабря 2005 года МГАФК; под ред. <...> Методика обучения технике самобытных способов плавания женщин и её оценка……………………………………………….. <...> Основы методики развития гибкости и координации движений у юных гимнасток…………………………………………………. <...> Физическая реабилитация военнослужащих после выполнения марш-броска на 5 км………………………………... <...> Интегральная методика физической реабилитации лиц, перенесших инсульт, с учётом различных клинических синдромов………………………………………………………….. <...> Двигательная активность в режиме дня младших школьников... <...> Динамика мышечной массы у спортсменок 9-20 лет различных соматических типов и вариантов биологического развития под влиянием направленных тренировочных воздействий………… Захарова Н.В. <...> Влияние ритмической гимнастики на физическую подготовленность школьников с нарушением интеллекта во вспомогательной школе…………………………………………… Зулаев И.И., Киселев Ф.А. <...> Последовательность обучения асанам хатха-йоги при подготовке специалистов по фитнесу…………………………… -4- 47 51 57 67 68 72 77 86 90 93 96 Материалы Всероссийской научно-практической конференции Кайдаш С.И., Никишова М.В., Кайдаш Ю.В. <...> Калина И.Г. Двигательная активность – фактор оптимизации физического и духовного состояния педагога………………… <...>
Материалы_I_Всероссийской_научно-практической_конференции_Физкультурно-оздоровительные_технологии_в_XXI_веке,_6-7__декабря_2005_года.pdf
Материалы Всероссийской научно-практической конференции Материалы I Всероссийской научно-практической конференции "Физкультурно-оздоровительные технологии в XXI веке", 6-7 декабря 2005 года МГАФК; под ред. М. А. Причалова СОДЕРЖАНИЕ Александрова Н.Е., Ашихмин И.А. Морфологический статус людей 1 периода зрелого возраста, регулярно занимающихся физическими упражнениями……….. 10 Александров А.Ю. Методика обучения технике самобытных способов плавания женщин и её оценка……………………………………………….. 11 Алексеев А.А. Проблемы физической подготовки курсантов и слушателей академии государственной противопожарной службы МЧС России и ряда других вузов, обучающих специалистов в области пожарной безопасности………………………………… 16 Аркатов А.В. Показатели спортивной формы у студентов, занимающихся настольным теннисом……………………………………………... 18 Бабкина Н.Л., Мурзина Е.А. Основы методики развития гибкости и координации движений у юных гимнасток…………………………………………………. 23 Бесхохлова Е.Д. Физическая реабилитация военнослужащих после выполнения марш-броска на 5 км………………………………... 26 Бурякин Ф.Г. Развитие зрительно-моторной координации с применением компьютерных технологий……………………………………….. 29 Винокуров Ю.И. Развитие физической и функциональной подготовленности студентов при индивидуальном подходе на занятиях атлетической гимнастикой............................................................... 34 Вихрук А.Я., Вихрук Т.И., Суринович А.П. Медико-биологическое сопровождение занятий с оздоровительной направленностью……………………………… 37 - 3 -
Стр.1
Физкультурно-оздоровительные технологии в XXI веке Гаврилов Д.Ю., Долматова Т.И. Интегральная методика физической реабилитации лиц, перенесших инсульт, с учётом различных клинических синдромов………………………………………………………….. 40 Голубева Г.Н. Взаимосвязь двигательной активности с основными критериями адаптации ребенка (до 6 лет) к условиям среды… 44 Гуров А.В., Долматова Т.И. Применение индивидуальных ортопедических изделий при патологии «слоновость»…………………………………………... 47 Дивин Н.Ю. Стратегический менеджмент как методологический подход к построению технологий оздоровительных программ……… 51 Долматова Т.И. и др. Компьютерные методы диагностики в спортивной медицине…. 57 Ежков В.С. Cовершенствование профессиональной деятельности посредством физической подготовки студентов……………… 67 Жмулин А.В., Масягина Н.В. Двигательная активность в режиме дня младших школьников... 68 Жолдак В.И. Концептуальные основы формирования культуры здоровья... 72 Зайцев А.Н. Динамика мышечной массы у спортсменок 9-20 лет различных соматических типов и вариантов биологического развития под влиянием направленных тренировочных воздействий………… 77 Захарова Н.В. Влияние ритмической гимнастики на физическую подготовленность школьников с нарушением интеллекта во вспомогательной школе…………………………………………… 86 Зулаев И.И., Киселев Ф.А. Критерии оценки двигательной активности студентов МГИМО 90 Иванов И.Н., Емельянова Л.А. Влияние физических нагрузок на липидный спектр крови у женщин, перенесших кастрацию…………………………………. 93 Кайдаш С.И. Последовательность обучения асанам хатха-йоги при подготовке специалистов по фитнесу…………………………… 96 - 4 -
Стр.2
Материалы Всероссийской научно-практической конференции Кайдаш С.И., Никишова М.В., Кайдаш Ю.В. Проблемы подготовки специалистов в танцевальной аэробике восточного направления…………………………………………... 98 Калина И.Г. Двигательная активность – фактор оптимизации физического и духовного состояния педагога……………………………………. 100 Каменских В.Н. Характеристика летнего многоборья………………………….. 103 Кейно А.Ю. Тестовый контроль как средство управления тренировочным процессом в условиях вуза………………………………………... 106 Киселева К.А., Скворцов Ю.Ф. Закономерности роста индивидуальных спортивных результатов и прогнозирование олимпийских достижений у пловцов…………………………………………………………….. 108 Клеверова М.Н., Макаров А.Г., Курьянович Е.Н. Основные направления, формы и методы воспитательной работы с курсантами первых курсов на современном этапе….. 111 Климанова Т. Г. Средства туризма на уроках физической культуры детей младшего школьного возраста для реализации оздоровительных задач………………………………………….... 116 Климзов А.Г., Кравцов А.И. К вопросу о формировании здорового образа жизни у курсантов высших военных учебных заведений………………... 118 Ковачева И.А. Физическое воспитание как неотъемлемая часть образования студентов…………………………………………………………… 121 Коломыцева О.В. Влияние раннего систематического обучения на физическое развитие детей дошкольного возраста (в рамках дополнительного образования)…………………………………… 123 Кондратьева О.Б. Основы валеологического образования школьников основной школы………………………………………………………………. 128 Коротких Л.И. Физическая реабилитация с применением артрологического комплекса «biodex» спортсменов после операций на коленном суставе……………………………………………………………… 129 - 5 -
Стр.3
Физкультурно-оздоровительные технологии в XXI веке Кошельков В.А. О выполнении комплекса межведомственных мероприятий по реализации «Концепции развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года» в Московской области………………………………………………. 135 Крутилов В.В., Таланцев А.Н. Основные характеристики физической самоподготовки служащих профессиональных охранных подразделений………. 140 Кудлин В.Я. Гимнастика на «общем курсе» в вузе и технология ее изучения студентами разных специализаций………………………………. 147 Куранов Б.А., Михеев Р.В. Организационно-педагогические основы деятельности детского творческого коллектива (ДТК) на льду………………. 148 Куранов Б.А. Динамика физического развития, двигательной активности и заболеваемости детей дошкольного возраста под влиянием профилактической витаминизации (регион Заполярья)………… 152 Лепешкина С.В. Инновационные подходы в физическом воспитании детей дошкольного возраста……………………………………………... 156 Лысов П.К., Лысова И.А., Пашкевич И.А Мониторинг физического развития студентов физкультурного вуза специализации фигурное катание…………………………... 159 Лысов П.К. Лысова И.А. Концепции качества жизни в оздоровительной и адаптивной физической культуре и спорте………………………………….... 164 Максачук Е.П. Основы формирования общей и специальной выносливости у детей и подростков………………………………………………… 173 Мартынихин В.С. К вопросу медико-биологического обеспечения спортсменов, занимающихся конным спортом…………………………………. 175 Масягина Н.В. Оценка двигательной активности школьников………………….. 181 Матвеева Е.А. Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья………………………………………………... 185 Менхин Ю.В., Бедретдинов Ш.Х. - 6 -
Стр.4
Материалы Всероссийской научно-практической конференции Важные принципы обеспечения эффективного процесса физического воспитания школьников……………………………. 189 Михеев Р.В. Изучение динамики основных показателей физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста (5-6 лет), занимающихся в детском творческом коллективе (ДТК) на льду………………………………………… 193 Мясоедова И.Е., Скворцов Ю.Ф. Влияние занятий верховой ездой на профилактику дефектов осанки у детей среднего школьного возраста…………………… 197 Начинская С.В., Корнева Н.А. Рекреационные занятия для студентов…………………………... 197 Начинская С.В., Масягина Н.В. Интенсификация двигательной активности школьников………. 201 Нечаев А.В. Факторный анализ как основа обоснования средств и методов совершенствования силовых качеств и выносливости в годичном макроцикле тренировки гребцов-академистов 14 – 15 лет……………………………………………………………….. 206 Перфилова О.В. Особенности физической подготовки военнослужащихженщин в воздушно-десантных войсках………………………… 208 Плеханова Н.А., Плеханова В.А. К вопросу о технологии организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с образовательными учреждениями……………………………………………………… 209 Покрина О.В. Повышение функционального состояния детей с различными речевыми нарушениями средствами физических упражнений... 213 Полунина Т.И. Эффективность применения блочно-модульной системы обучения студентов факультета физической культуры и спорта ритмической гимнастике………………………………………….. 217 Причалов М.А., Исаков С.Г. Профессионально-прикладная физическая подготовка спецподразделений………………………………………………. 218 Причалов М.А., Непрокина Н.Н. Исследование возрастной структуры подготовленности - 7 -
Стр.5
Физкультурно-оздоровительные технологии в XXI веке конькобежцев 13 – 15 лет………………………………………… 221 Причалов М.А.Соловьев Е.Д. Физкультурно-оздоровительная работа с людьми пожилого возраста……………………………………………………….......... 222 Причалов М.А. Динамика физической подготовленности студентов…………… 225 Причалова Н.М. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность детей в группах продленного дня…………… 229 Прокудин К. Б. Роль разнонаправленных занятий восточными единоборствами для достижения функционального совершенствования школьников………………………………………………………… 233 Прокудин К. Б. Теоретико-методические основы построения тренировочного процесса начинающих спортсменов (на примере юных каратистов)………………………………………………………… 236 Пылев А.С. Особенности физической подготовки юных регбистов 9-12 лет на начальном этапе обучения……………………………………... 243 Ряпина В.О. Использование средств адаптивной физической культуры при начальной стадии сколиоза у детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе………………………… 246 Синайский М.М., Швецов А.В. Нормативные величины и современная методика определения физической работоспособности у различных контингентов населения………………………………………………………… 249 Скворцов Ю.Ф и др. Краткая характеристика абитуриентов, поступающих в МГАФК…………………………………………………………….. 253 Сметухин В. И., Цицкишвили Н. И. Комплексная методика физической реабилитации в сочетании с низкоинтенсивным лазерным излучением при бронхиальной астме………………………………………………………………... 255 Стрельцов В.Ю. Низкая физическая подготовленность студентов, как следствие - 8 -
Стр.6
Материалы Всероссийской научно-практической конференции недостаточной двигательной активности………………………… 257 Сударь В.В. Физическое воспитание детей при адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения…………………… 258 Таланцев А.Н. Физическая культура и спорт в подготовке допризывной молодежи…………………………………………………………… 261 Тихонов В.Н. Конкретизация терминов общеразвивающих упражнений, применяемых в оздоровительной физической культуре………. 263 Тихонов В.Н. Критерии оптимальности высоты прыжка вверх с места как показатель уровня скоростно-силовой подготовленности занимающихся…………………………………………………….. 267 Удалов Ю.Ф. и др. Роль комплексной витаминизации в профилактике и лечении некоторых заболеваний…………………………………………… 272 Усманова Е.Н. Взаимосвязь уровня мотивации достижения с эмоциональным «выгоранием» у футболистов…………………………………… 276 Фетисов А.М. Подготовка специалистов по адаптивному плаванию………….. 279 Фомин С. С. К использованию комплексных нагрузок силовой направленности у школьников старших классов……………… 281 Цицкишвили Н.И. Дозирование физических нагрузок в групповых занятиях лечебной гимнастикой……………………………………………. 282 Цицкишвили Н.И. Методика двигательной реабилитации детей, страдающих хроническими неспецифическими заболеваниями легких…….. 284 Цицкишвили Н.И., Аболишин А.Г. Физическая реабилитация детей с нарушением осанки………… 286 Чубуков А.С., Тарасова Л.Г. Приоритетные направления в построении реабилитационных программ для больных с черепно-мозговой травмой…………… 289 Швецов А.В. Использование бегового варианта определения PWC170 в - 9 -
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ