Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса (290,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева О. В.
АвторыПетенкова А. С., Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова
ИздательствоМ.: МГУП имени Ивана Федорова
Страниц201
ID227218
АннотацияВ связи с переходом российской экономики на рыночные отношения актуальной становится проблема оценки инвестиционной привлекательности субъектов полиграфической деятельности. В монографии рассматривается сущность понятия «инвестиционный процесс» с выделением его основных элементов, а также роль инвестиционной привлекательности как отправной точки любого инвестиционного процесса. Большое внимание в работе уделено эволюции научных взглядов на сущность и причины возникновения кризисных явлений в экономике, а также принципам осуществления макроэкономической антикризисной политики в ХХ веке. В монографии описана оригинальная авторская методика оценки инвестиционной привлекательности полиграфических организаций, адекватная для применения в условиях экономического кризиса, а также приведен пример апробации данной методики на основе числовых данных конкретных полиграфических организаций.
Кому рекомендованоМонография предназначена для руководителей и специалистов, занимающихся управлением организациями полиграфической деятельности, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся проблемами организации инвестиционной деятельности, антикризисным управлением и оценкой инвестиционной привлекательности на уровне организации.
ISBN978-5-8122-1168-7
УДК330.322
ББК65.29-56
Дмитриева, О. В. Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса : монография / А. С. Петенкова; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова; О. В. Дмитриева .— Москва : МГУП имени Ивана Федорова, 2012 .— 201 с. — Библиогр.: с. 168-176 (112 назв.) .— ISBN 978-5-8122-1168-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/227218 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

53 «Финасы, учет и анлиз» МГУП имени Иван орваФед :ы , кандит эконмических наук, доцент, оНацинльг Инстиуа Бизнеса; ., кандит эконмических наук, доцент ыкафедр итреваÄì О. <...> . Оценка инвест цой привлекат ьнос организц в вияхусло эконмическог кризса : мограно триева, А.С. Пет нкова ; Федорва. <...> О.В. миД - ISBN 978-5-8122-1168-7 В связи с перходм росийк эконмики на рыноче отншеия ль-акту ной тансовия проблема оценки нвиестцой привлекат ьнос субъектов полиграфче ской деятльноси. <...> В монографи расматриваеся сущноть поняти «ионыйвестиц процес» с выделним его оснвых элементов, а также роль инвестцой привлекательноси ка ойтправн точки любог ногивестц процеса. <...> Больше внимание в работе уделно эволюци чныхау взглядо на сущноть и ыпричн возниковея кризсных явлений в эконмике, а также ипамрнц осущетвлния макроэнмической икрзснойат политк в Õ век. <...> В моиф грано ансиоп яанль игор якаорсвт мекаиодт ки еноц -оницествн ойн истноель кавипр хчес афгрлипо ,йцаизнгор янатвдек ляд мерип яиен в яхуслови эконмическог кризса, а также приведн пример и апробц ойдан меиктод ан ове сн хсловычи ых анд ныхкрето ескихфчалгрпо й.ацизнорг Монграфия начепрдз для руковдителй и специалтов, имазан ющихся вленимупра циямиорганз полиграфческй деятльноси, тов,аспирн магиовстран и студенов, интерсующхя проблемами циорганз нойивестц деятльноси, икрзснымат вленимупра и оценкй нойивестц привлекательноси на уровне организц. <...> 2.1. рОбзо ющихеству меовтд киоцен инвестцой привлекатьнос организц <...> 2.2. аРзрботк меиктод иоценк ойинвестц привлекатьнос полиграфческх организцй <...> Оценка инвестцой привлекатьнос полиграфческх организцй в 2006–2010 годах лав Г 3. <...> Основые напрвлеия повышения инвестцой привлекатьнос полиграфческх организцй в хвияусло исакрз 3.1. оминрэкМа кийчес анлиз анияровцфук полиграфческх организцй в РФ в условиях кризса <...> Даное понятие в эконмической литерау етсявл достачн новым и применяетс для харктеис объектв инвестироаня, осущетвлния рейтинговых <...>
Оценка_инвестиционной_привлекательности_организации_в_условиях_экономического_кризиса.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова О.В. Дмитриева, А.С. Петенкова ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА Монография Москва 2012
Стр.1
УДК 330.322 ББК 65.29-56 Д 53 Ре ц е н з е н òû: Решетов К.Ю., кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Национального Института Бизнеса; Мальшакова И.Л., кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы, учет и анализ» МГУП имени Ивана Федорова Дмитриева О.В. Д 53 Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса : монография / О.В. Дмитриева, А.С. Петенкова ; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Ôåäîðîâà. — Ì. : МГУП имени Ивана Ôåäîðîâà, 2012. — 202 ñ. ISBN 978-5-8122-1168-7 В связи с переходом российской экономики на рыночные отношения актуальной становится проблема оценки инвестиционной привлекательности субъектов полиграфической деятельности. В монографии рассматривается сущность понятия «инвестиционный процесс» с выделением его основных элементов, а также роль инвестиционной привлекательности как отправной точки любого инвестиционного процесса. Большое внимание в работе уделено эволюции научных взглядов на сущность и причины возникновения кризисных явлений в экономике, а также принципам осуществления макроэкономической антикризисной политики в ХХ веке. В монографии описана оригинальная авторская методика оценки инвестиционной привлекательности полиграфических организаций, адекватная для применения в условиях экономического кризиса, а также приведен пример апробации данной методики на основе числовых данных конкретных полиграфических организаций. Монография предназначена для руководителей и специалистов, занимающихся управлением организациями полиграфической деятельности, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся проблемами организации инвестиционной деятельности, антикризисным управлением и оценкой инвестиционной привлекательности на уровне организации. Печатается в авторской редакции. УДК 330.322 ББК 65.29-56 ISBN 978-5-8122-1168-7 © Дмитриева Î.Â., Петенкова À.Ñ., 2012 © Московский государственный университет печати имени Ивана Ôåäîðîâà, 2012
Стр.2
Содержание Введение ........................................................................................................ 4 Глава 1. Теоретические основы оценки инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса .......................................................................................................... 6 1.1. Инвестиционная привлекательность организации: понятие и роль в инвестиционном ïðîöåññå................................ 6 1.2. Кризисные явления в экономике: сущность, виды и влияние на инвестиционные ïðîöåññû...................................... 30 1.3. Антикризисная макроэкономическая политика XX века: история и принципы ее осуществления в разных странах .................................................................................. 54 Глава 2. Методические основы оценки инвестиционной привлекательности организации в условиях кризиса ................... 83 2.1. Обзор существующих методов оценки инвестиционной привлекательности организации .................. 83 2.2. Разработка методики оценки инвестиционной привлекательности полиграфических организаций ................ 95 2.3. Оценка инвестиционной привлекательности полиграфических организаций в 2006–2010 годах ................... 121 Глава 3. Основные направления повышения инвестиционной привлекательности полиграфических организаций в условиях êðèçèñà..................................................................................... 130 3.1. Макроэкономический анализ функционирования полиграфических организаций в РФ в условиях кризиса...... 130 3.2. Методические основы антикризисного управления как способа повышения инвестиционной привлекательности организации ........................................................................................... 140 3.3. Определение направлений повышения инвестиционной привлекательности полиграфических организаций в условиях êðèçèñà............................................................................... 154 Библиографический ñïèñîê.................................................................... 168 Ïðèëîæåíèÿ................................................................................................. 177 3
Стр.3