Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы рекламы. Рабочая тетрадь (110,00 руб.)

0   0
АвторыБородинова Елена Васильевна
ИздательствоИнститут законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации
Страниц23
ID226804
АннотацияРабочая тетрадь по дисциплине "Основы рекламы" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради, что, кроме всего прочего, экономит время студента. Тематика рабочей тетради соответствует рабочей программе дисциплины. Составитель преподаватель ИЗУ ВПА Бородинова Е.В.
Кому рекомендованостудентам вузов, преподавателям вузов
Основы рекламы. Рабочая тетрадь / Е.В. Бородинова .— Тула : Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации, 2013 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/226804 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Правовое регулирование рекламной деятельности Вопросы к зачету по дисциплине «Основы рекламы» Рекомендуемая литература к курсу 3 5 9 12 15 17 17 18 18 19 19 20 21 21 21 23 24 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА Целями изучения дисциплины «Основы рекламы» являются обеспечение усвоения студентами базовых понятий в области рекламы; организации и проведения рекламных кампаний; формирование системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. <...> 1) знакомство студентов с теоретическими и современными взглядами на рекламные коммуникации, с их функциями, целями, задачами, видами, формами и разнообразными рекламоносителями; <...> 3) изучение современного состояния и тенденций развития рекламного рынка России; <...> 4) изучение состава и структуры взаимоотношений основных и неосновных субъектов рекламного рынка, а также тенденций развития этих взаимоотношений с учетом новых изменений, обусловленных развитием и изменением в экономике, бизнесе, социуме, технологии и правовой сферы; 3 <...> 5) изучение видов рекламной продукции и услуг, предоставляемых СМИ на рекламном рынке, а также особенностей их ценообразования и продвижения; <...> 1) различные подходы к определению рекламы и рекламной деятельности; <...> 2) главные задачи и логическую последовательность осуществления комплекса рекламных мероприятий; <...> 4) исторические сведения о возникновении, развитии рекламы и появления рекламной индустрии; <...> 5) современные формы рекламной деятельности (печатная реклама и реклама в прессе; аудиовизуальная, радио - и телевизионная реклама; Интернет-реклама); <...> 5) определять необходимые формы рекламных обращений с учетом специфики товара и группы целевого воздействия; создавать тексты рекламных объявлений и статей. <...> СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ Контрольные вопросы по теме 1 <...> Перечислите формы, которые можно считать прообразом современных видов рекламы. <...> Перечислите особенности рекламы на стадии <...>
Основы_рекламы._Рабочая_тетрадь.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Общие положения и рекомендации по использованию материала Тема 1. Сущность современной рекламы Тема 2. Общеметодологические основы рекламы Тема 3. Каналы распространения рекламы Тема 4. Создание рекламного продукта Тема 5. Социально-психологические основы рекламы Тема 6. Рекламное агентство Тема 7. Рекламная кампания Тема 8. Медиапланирование Тема 9. Рекламный бюджет Тема 10. Оценка эффективности рекламы Тема 11. Интегрированные маркетинговые коммуникации Тема 12. Международное рекламное дело Тема 13. Управление рекламной деятельностью Тема 14. Правовое регулирование рекламной деятельности Вопросы к зачету по дисциплине «Основы рекламы» Рекомендуемая литература к курсу ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА Целями изучения дисциплины «Основы рекламы» являются обеспечение усвоения студентами базовых понятий в области рекламы; организации и проведения рекламных кампаний; формирование системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Основными задачами дисциплины «Основы рекламы» являются: 1) знакомство студентов с теоретическими и современными взглядами на рекламные коммуникации, с их функциями, целями, задачами, видами, формами и разнообразными рекламоносителями; 2) рекламного рынка России; 4) изучение современного состояния и тенденций развития изучение состава и структуры взаимоотношений знакомство студентов с современными видами рекламных стратегий и принципами их выбора для продвижения разнообразных товаров и услуг, в том числе СМИ; 3) основных и неосновных субъектов рекламного рынка, а также тенденций развития этих взаимоотношений с учетом новых изменений, обусловленных развитием и изменением в экономике, бизнесе, социуме, технологии и правовой сферы; 3 3 5 9 12 15 17 17 18 18 19 19 20 21 21 21 23 24
Стр.1
5) изучение видов рекламной продукции и услуг, предоставляемых СМИ на рекламном рынке, а также особенностей их ценообразования и продвижения; 6) освещение тенденций развития и видоизменения рекламной продукции и услуг, а так же условий их предоставления различными субъектами рекламного рынка; 7) овладение первичными умениями и навыками маркетингового анализа деятельности различных СМИ как субъектов рекламного рынка. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: 1) деятельности; 2) осуществления комплекса рекламных мероприятий; 3) 4) рекламы и появления рекламной индустрии; 5) различные подходы к определению рекламы и рекламной главные задачи и логическую последовательность основные концепции рекламной деятельности; исторические сведения о возникновении, развитии современные формы рекламной деятельности (печатная реклама и реклама в прессе; аудиовизуальная, радио - и телевизионная реклама; Интернет-реклама); 6) 7) 8) 9) особенности международной рекламной деятельности; оценки и критерии эффективности рекламы; основы управления рекламной деятельностью; уметь: 1) 2) основы правового регулирования рекламной деятельности. анализировать основные теоретические концептуальные подходы к определению рекламы, рекламной деятельности и рекламного бизнеса; функций, задач, форм, видов, ролей и типов рекламы; 3) категорий рекламной деятельности с точки зрения теории и права; 4) ориентироваться в вопросах определения основных формулировать и объяснять специфику основных определять конкретную специфику процесса создания и продвижения определенных видов рекламной продукции; проектировать проведение рекламных кампаний; 5) определять необходимые формы рекламных обращений с учетом специфики товара и группы целевого воздействия; создавать тексты рекламных объявлений и статей. 4
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ