Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (898,00 руб.)

0   0
АвторыБадалов Д. С., Василенкова И. И., Карташов Н. Н., Котов С. Ф., Никитина Т. Е.
ИздательствоМ.: Статут
Страниц466
ID213709
АннотацияПостатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария – помочь в понимании требований Закона «О рекламе» участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы.
Кому рекомендованоКомментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности.
ISBN978-5-8354-0808-5
УДК347
ББК67.404
Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / Д.С. Бадалов, И.И. Василенкова, Н.Н. Карташов, С.Ф. Котов, Т.Е. Никитина .— Москва : Статут, 2012 .— 466 с. — ISBN 978-5-8354-0808-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/213709 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы, связанные с конкуренцией, регулируются конкурентным законодательством, но не стоит забывать, что одной из составных частей конкурентного законодательства является и комментируемый Закон. <...> Реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы также является целью, которую преследует комментируемый Закон. <...> Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. <...> 1) выдавать субъектам правоотношений в сфере рекламы: – обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; – органам исполнительной власти всех уровней обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе; – органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции; <...> 2) предъявлять в суд или арбитражный суд: – иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе; 12 Статья 2 – иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе); <...> 3) обращаться в арбитражный суд: – с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления; – с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации <...>
Постатейный_комментарий_к_ФЗ_О_рекламе.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Постатейный_комментарий_к_ФЗ_О_рекламе.pdf
Стр.1
постатейный комментарий Федеральный закон «О РЕКЛАМЕ» МОСКВА 2012
Стр.2
УДК 347 ББК 67.404 П 63 Авторы комментария: Д.С. Бадалов – часть 6 статьи 5, статьи 6, 9, 10, 21–23, 31 и 32, Приложения 1 и 2. И.И. Василенкова – части 1–5 и 7–11 статьи 5, 7, 28, 29, 36–38. Н.Н. Карташов – статьи 1–4, 24, 25, 33. С.Ф. Котов – статьи 8, 16, 17, 26, 27, 30, 35. Т.Е. Никитина – статьи 11–15, 18–20, 30.1, 34, 35.1, Приложение 3 П 63 Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». – М.: Статут, 2012. – 462 с. ISBN 978-5-8354-0808-5 (в пер.) Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся пояснения положений и норм закона, рассматриваются примеры из практики их правоприменения государственным надзорным органом в сфере рекламы. Цель комментария – помочь в понимании требований Закона «О рекламе» участникам правоотношений, возникающих при производстве, размещении и распространении рекламы. Комментарий предназначен для руководителей и сотрудников организаций, связанных с рекламной деятельностью, представителей государственных органов, осуществляющих надзор и контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, юристов и судей, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также для всех лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. УДК 347 ББК 67.404 ISBN 978-5-8354-0808-5 © Коллектив авторов, 2011 © Издательство «Статут», редподготовка, оформление, 2011
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие (Федеральная антимонопольная служба России) .............6 Предисловие(Ассоциация рекламодателей) ..........................................8 ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О РЕКЛАМЕ» Глава 1. Общие положения ...................................................................10 Статья 1. Цели настоящего Федерального закона ..........................10 Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона .....13 Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе ........................................................23 Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе ....32 Статья 5. Общие требования к рекламе ..........................................35 Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе .......................121 Статья 7. Товары, реклама которых не допускается .....................125 Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи ......................................................................142 Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий ...144 Статья 10. Социальная реклама .....................................................145 Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой .......152 Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов .....................155 Статья 13. Предоставление информации рекламодателем ..........158 Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы ..................................................................162 Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах ................162 Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах ...........183 Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях ............195 Статья 17. Реклама, распространяемая при кинои видеообслуживании ..................................................197 Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи .....197 Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций ..............................................201 Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием..................................................241
Стр.4
Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров ..................253 Статья 21. Реклама алкогольной продукции.................................253 Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе .................................................................262 Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей ................................273 Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения ...........................................................282 Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания ......292 Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия ....296 Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари .....................307 Статья 28. Реклама финансовых услуг ..........................................315 Статья 29. Реклама ценных бумаг ..................................................361 Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением ................................................................373 Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации .............................375 Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы ....................................378 Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы .....378 Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы ...........................................................381 Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе ......................................................386 Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы ...........................................................386 Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган ..............................................................................396 Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны .........................................400 Статья 35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы .........................................................404 4
Стр.5
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ...............................407 Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа............................................420 Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе ...............................424 Глава 6. Заключительные положения .................................................447 Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона ........................................................................447 Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона ....................................................447 Приложение 1. Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» .................................................................................451 Приложение 2. Федеральный закон от 21 июля 2011 года № 252-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» ...456 Приложение 3. Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 169-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ...........................460
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ