Активная разработка различных аспектов патриотического воспитания в
настоящее время ведется в деятельности органов образования различных
уровней. <...> В 2001 году на базе Концепции военно-патриотического воспитания молодежи была разработана и утверждена (постановлением Правительства РФ от 16.02.2001 №122) Государственная программа «Патриотическое
воспитание юных граждан России на 2001 – 2005 год». <...> Ее реализация
направлена на формирование научно-обоснованной организационной и методической базы системы патриотического воспитания. <...> Принят ряд нормативных
документов,
регламентирующих
деятельность
образовательных
учреждений субъектов федерации: областные и городские программы патриотического воспитания. <...> В тарифную сетку образовательных учрежде-
ний, как Российской Федерации, так и г. Оренбурга введены ставки заместителей директоров по военно-патриотическому воспитанию (с 2001 по
2005 год их количество возросло от 8 до 20 человек, что составляет соо тветственно 10% и 25% от общего числа городских образовательных учреждений). <...> 17 июля 2005 года утверждена Государственная программа «Патриотическое воспитание юных граждан России на 2006 – 2010 год», целью которой
является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей развитие России как свободного, демократического государства, формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. <...> Это объясняется, прежде всего, природой данного явления, многоаспектностью его содержания, сложностью структуры и многообразия форм проявления. <...> Кроме того, проблема патриотизма рассматривается разными исследователями в
различных исторических, социально-экономических и политических условиях, в
зависимости от личной гражданской позиции, отношения к своему Отечеству,
от использования ими различных сфер знаний и т.п. <...> В основе большинства
трактовок понятия <...>
Некоторые_аспекты_военно-патриотического_воспитания.pdf
Мусс Г.Н.
2006 год
Некоторые аспекты военно-патриотического воспитания.
Активная разработка различных аспектов патриотического воспитания в
настоящее время ведется в деятельности органов образования различных
уровней. В 2001 году на базе Концепции военно-патриотического воспитания
молодежи была разработана и утверждена (постановлением Правительства
РФ от 16.02.2001 №122) Государственная программа «Патриотическое
воспитание юных граждан России на 2001 – 2005 год». Ее реализация
направлена на формирование научно-обоснованной организационной и методической
базы системы патриотического воспитания. Принят ряд нормативных
документов, регламентирующих деятельность образовательных
учреждений субъектов федерации: областные и городские программы патриотического
воспитания. В тарифную сетку образовательных учреждений,
как Российской Федерации, так и г. Оренбурга введены ставки заместителей
директоров по военно-патриотическому воспитанию (с 2001 по
2005 год их количество возросло от 8 до 20 человек, что составляет соответственно
10% и 25% от общего числа городских образовательных учреждений).
17
июля 2005 года утверждена Государственная программа «Патриотическое
воспитание юных граждан России на 2006 – 2010 год», целью которой
является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей
развитие России как свободного, демократического государства,
формирование у граждан Российской Федерации высокого патриотического
сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных
обязанностей.
Понимание патриотизма характеризуется неоднозначностью и разнообразием.
Это объясняется, прежде всего, природой данного явления, многоаспектностью
его содержания, сложностью структуры и многообразия форм проявления.
Кроме того, проблема патриотизма рассматривается разными исследователями в
Стр.1