Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

СУЩНОСТЬ ПАТРИОТИЗМА КАК СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID212969
АннотацияВ данной статье будет предпринята попытка актуализации проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения в современных условиях; характеристики патриотизма как социальной ориентации личности младшего школьника; классификации принципов, составляющих методологическую основу патриотического воспитания на ступени начальной школы.
Мусс, Г. Н. СУЩНОСТЬ ПАТРИОТИЗМА КАК СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА / Г. Н. Мусс .— : [Б.и.], 2011 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212969 (дата обращения: 01.06.2024)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

2011 ГОД СУЩНОСТЬ ПАТРИОТИЗМА КАК СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. <...> Аннотация: В данной статье будет предпринята попытка актуализации проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения в современных условиях; характеристики патриотизма как социальной ориентации личности младшего школьника; классификации принципов, составляющих методологическую основу патриотического воспитания на ступени начальной школы. <...> К феномену воспитания как вообще и воспитанию патриотизма в частности обращались в разное время отечественные и зарубежные ученые. <...> Эволюционно общество выработало особую форму регуляции жизнедеятельности людей – формулировку социальных требований к личности. <...> Впервые вопрос о формировании у ребенка социально одобряемого поведения был поставлен еще Протагором, одним из основателей школы софистов. <...> Требования общества становятся обоснованием цели воспитания подрастающего поколения и сейчас. <...> Исследователи констатируют, что развитие личности невозможно без учета особенностей окружающей ее социально-педагогической ситуации. <...> Однако анализ практики показывает, что было бы неправильно проводить прямые связи между социальными факторами и результатами воспитания. <...> Характер и сила влияния внешней среды в значительной степени зависят от специальной педагогической коррекции их воздействия Изучение социальных ориентаций личности основывается на выявлении механизмов саморегуляции деятельности человека. <...> Понятие «социальная ориентация» включает ориентиры, цели и средства жизнедеятельности. <...> Ориентации личности выступают, своего рода, фильтром, пропускающим ту или иную информацию, которая не требует перестройки всей системы личности; поддерживают ее внутреннюю целостность; удовлетворяют потребности личности теми способами и посредством тех ценностей, которые предлагает само общество; это процесс и результат активного присвоения человеком норм, идеалов <...>
СУЩНОСТЬ_ПАТРИОТИЗМА_КАК_СОЦИАЛЬНОЙ_ОРИЕНТАЦИИ_МЛАДШЕГО_ШКОЛЬНИКА.pdf
МУСС Г.Н. 2011 ГОД СУЩНОСТЬ ПАТРИОТИЗМА КАК СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. Аннотация: В данной статье будет предпринята попытка актуализации проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения в современных условиях; характеристики патриотизма как социальной ориентации личности младшего школьника; классификации принципов, составляющих методологическую основу патриотического воспитания на ступени начальной школы. Ключевые слова: патриотизм, патриотическое воспитание, начальная школа, социальная ориентация. К феномену воспитания как вообще и воспитанию патриотизма в частности обращались в разное время отечественные и зарубежные ученые. Эволюционно общество выработало особую форму регуляции жизнедеятельности людей – формулировку социальных требований к личности. Впервые вопрос о формировании у ребенка социально одобряемого поведения был поставлен еще Протагором, одним из основателей школы софистов. Требования общества становятся обоснованием цели воспитания подрастающего поколения и сейчас. Исследователи констатируют, что развитие личности невозможно без учета особенностей окружающей ее социально-педагогической ситуации. Однако анализ практики показывает, что было бы неправильно проводить прямые связи между социальными факторами и результатами воспитания. Характер и сила влияния внешней среды в значительной степени зависят от специальной педагогической коррекции их воздействия Изучение социальных ориентаций личности основывается на выявлении механизмов саморегуляции деятельности человека. Понятие «социальная ориентация» включает ориентиры, цели и средства жизнедеятельности.
Стр.1