Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление малым бизнесом на основе инноваций (200,00 руб.)

0   0
АвторыГребенкин А. В.
ИздательствоИздательство Уральского университета
Страниц178
ID209436
АннотацияОбобщаются и систематизируются теоретические подходы к управлению инновациями на предприятии. Основное внимание уделяется сектору малого предпринимательства и особенностям менеджмента инноваций в малом бизнесе. Рассматриваются условия развития малого инновационного предпринимательства в России
Кем рекомендованоРекомендовано методическим советом УрФУ
ISBN978-5-7996-0745-6
ББКУ290.31-21я73-1
Управление малым бизнесом на основе инноваций / ред. А. В. Гребенкин .— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2012 .— 178 с. — ISBN 978-5-7996-0745-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/209436 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А что же такое «инновационная экономика» и чем она отличается от индустриального типа экономики? <...> Прежде чем приступить к более глубокому изучению курса «Управление малым бизнесом на основе инноваций», необходимо разобраться в базовых понятиях, таких как «инновационная экономика», «инновация», «инновационный процесс» и «инновационная деятельность». <...> А что же такое «инновационная экономика» и чем она отличается от индустриального типа экономики? <...> Прежде чем приступить к более глубокому изучению курса «Управление малым бизнесом на основе инноваций», необходимо разобраться в базовых понятиях, таких как «инновационная экономика», «инновация», «инновационный процесс» и «инновационная деятельность». <...> Рыночная новизна рассматривается в широком и узком смысле. <...> Исходя из экономической природы нововведения, главной выступает рыночная новизна, а научно-техническая имеет подчиненное значение. <...> Рыночная новизна рассматривается в широком и узком смысле. <...> Исходя из экономической природы нововведения, главной выступает рыночная новизна, а научно-техническая имеет подчиненное значение. <...> Выделяют инновации с технологической доминантой (стадия производства) и инновации с коммерческой доминантой (на стадии реализации). <...> Инновации с технологической доминантой – создание сплавов на основе олова. <...> Инновации с коммерческой доминантой – новая презентация товара (карманное издание книги). <...> Они характерны для оборонительных стратегий; – стратегические инновации: инновации, при внедрении которых фирма рассчитывает на получение дополнительных конкурентных преимуществ в будущем. <...> Выделяют инновации с технологической доминантой (стадия производства) и инновации с коммерческой доминантой (на стадии реализации). <...> Инновации с технологической доминантой – создание сплавов на основе олова. <...> Инновации с коммерческой доминантой – новая презентация товара (карманное издание книги). <...> Они характерны для оборонительных <...>
Управление_малым_бизнесом_на_основе_инноваций.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.176
Стр.177
Стр.178
Управление_малым_бизнесом_на_основе_инноваций.pdf
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ Курс лекций Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» и по специальности 080503 «Антикризисное управление» Екатеринбург Издательство Уральского университета 2012
Стр.2
Стр.3
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ......................................................................................................... 3 Раздел 1. УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ .................... 5 Лекция 1. Характеристика инновационной экономики ............. 5 Лекция 2. Сущность и виды инноваций ........................................... 11 Лекция 3. Понятие инновационного процесса ............................... 18 Лекция 4. Инновационная деятельность на малом предприятии ... .......................................................................28 Список рекомендуемой литературы ................................................. 38 Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ ................................................................. 39 Лекция 5. Особенности управления инновациями на предприятии ........................................................................................ 39 Лекция 6. Разработка инновационной стратегии организации ....... 47 Лекция 7. Управление инновационными проектами .................. 56 Лекция 8. Основы управления интеллектуальной собственностью на предприятии ...................................................... 85 Список рекомендуемой литературы ................................................. 128 Раздел 3. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ ...................................................................................................... 130 Лекция 9. Характеристика национальной инновационной системы РФ ............................................................. 130 Лекция 10. Инновационная инфраструктура РФ ......................... 149 Лекция 11. Развитие малого инновационного предпринимательства в России ......................................................... 161 Список рекомендуемой литературы ................................................ 167 Глоссарий .......................................................................................................... 169
Стр.176
Учебное издание УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ Курс лекций Составители: Гребенкин Анатолий Викторович Пермякова Александра Михайловна Иванова Анастасия Владимировна Под общей редакцией Гребенкина Анатолия Викторовича Заведующий редакцией М. А. Овечкина Редактор Н. В. Чапаева Корректор Н. В. Чапаева Компьютерная верстка Г. Б. Головиной
Стр.177
План изданий 2012 г. Подписано в печать 19.10.12. Формат 60ґ84/16. Бумага офсетная. Гарнитура Times. Уч.-изд. л. 9,8. Усл. печ. л. 10,7. Тираж 100 экз. Заказ 2001. Издательство Уральского университета 620000, Екатеринбург, ул. Тургенева, 4. Отпечатано в Издательско-полиграфическом центре УрФУ. 620000, Екатеринбург, ул. Тургенева, 4. Тел.: + (343) 350-56-64, 350-90-13 Факс +7 (343) 358-93-06 E-mail: press.info@usu.ru
Стр.178

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ