Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБородинова Елена Васильевна
ИздательствоИнститут законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации
Страниц30
ID206376
АннотацияРабочая тетрадь по дисциплине "Маркетинг" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради , что , кроме всего прочего , экономит время студента. Тематика рабочей тетради соответствует рабочей программе дисциплины. Составитель преподаватель ИЗУ ВПА Бородинова Елена Анатольевна
Кому рекомендованостудентам, аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, научным работникам
Бородинова, Е. В. Маркетинг : Рабочая тетрадь / Е. В. Бородинова .— Тула : Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации, 2012 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/206376 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международный маркетинг ....................................................................29 Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» ............................................29 Рекомендуемая литература 31 Общие положения и рекомендации по использованию материала Целями изучения дисциплины «Маркетинг» являются формирование у студентов знаний и представлений о роли маркетинга в экономическом развитии страны; месте товара в маркетинговой деятельности; комплексном исследование товарного рынка; сегментации рынка; закономерностях формирование товарной политики и рыночной стратегии; правилах и приемах разработки ценовой политики; формировании спроса и стимулировании сбыта; организации деятельности маркетинговой службы; изучение дидактических единиц, предусмотренных ГОС по специальности «Менеджмент организации» и необходимых в практической деятельности. <...> Социально-экономические основы маркетинга Контрольные вопросы по теме 1 <...> Что лежит в основе маркетинга в информационной среде. <...> Усиление или разработка плана рекламной работы и продвижения товара <...> Увеличение цен, сокращение объема рекламной работы, продажа лицензий иностранным производителям <...> Модернизация товара, переориентация на новые рынки, стимулирующие продвижение товара <...> Придание товару известности, оптимизация каналов распределения, выяснение причин отсутствия спроса <...> Усиление или разработка плана рекламной работы и продвижения товара виды Виды маркетинга <...> Сущность и определения маркетинга Стрелками соедините авторов и их определения маркетинга. <...> Процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обмена, удовлетворяющего потребности индивидуумов и организаций <...> Концепции маркетинга Заполнить таблицы для каждой концепции маркетинга: Концепция …………….. <...> Условия формирования Суть концепции Особенности концепции Цели производителя Способ достижения цели Современные условия применения <...>
Маркетинг._Рабочая_тетрадь..pdf
Содержание Общие положения и рекомендации по использованию материала .................3 Тема 1. Социально-экономические основы маркетинга.....................................4 Тема 2. Методологические основы маркетинга ..............................................12 Тема 3. Маркетинговая среда организации.........................................................14 Тема 4. Поведение потребителей ............................................................................15 Тема 5. Покупатели от имени организаций .........................................................16 Тема 6. Маркетинговая информация .....................................................................17 Тема 7. Маркетинговые исследования ..................................................................18 Тема 8. Сегментирование рынка .............................................................................19 Тема 9. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара ...................20 Тема 10. Товар и товарная политика......................................................................21 Тема 11. Политика и методы ценообразования ..................................................22 Тема 12. Распределение товаров и товародвижение .........................................23 Тема 13. Розничная и оптовая торговля................................................................24 Тема 14. Маркетинговая коммуникация ...............................................................26 Тема 15. Реклама и стимулирование ......................................................................26 Тема 16. Управление маркетинговой деятельностью .......................................28 Тема 17. Стратегическое управление и маркетинг Контрольные вопросы по теме ............................................................................................................................29 Тема 18. Международный маркетинг ....................................................................29 Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» ............................................29 Рекомендуемая литература 31 Общие положения и рекомендации по использованию материала Целями изучения дисциплины «Маркетинг» являются формирование у студентов знаний и представлений о роли маркетинга в экономическом развитии страны; месте товара в маркетинговой деятельности; комплексном исследование товарного рынка; сегментации рынка; закономерностях формирование товарной политики и рыночной стратегии; правилах и приемах разработки ценовой политики; формировании спроса и стимулировании сбыта; организации деятельности маркетинговой службы; изучение дидактических единиц, предусмотренных ГОС по специальности «Менеджмент организации» и необходимых в практической деятельности. Основными задачами дисциплины «Маркетинг » являются: 1. Достигнуть достаточного уровня понимания студентами роли маркетинга в деятельности современных компаний. 2. Познакомить с историей возникновения и эволюцией теорий маркетинга. 3
Стр.1
3. Сформировать у студентов методологические основы для последующего изучения специальных аспектов маркетинга и формирования на этой базе цельной концепции современного маркетинга. 4. Привить навыки использования полученных знаний в профессиональной деятельности, в том число критического мышления и творческого решения маркетинговых проблем. 5. Развивать у студентов чувство патриотизма, формировать высокий уровень экономической культуры. 6. Способствовать развитию у студентов научного, творческого мышления, формированию первоначальных умений и навыков анализа различных маркетинговых ситуаций с применением расчетов и различных моделей, ведения дискуссий и диалога, использования всех видов информации в профессиональной деятельности. Тема 1. Социально-экономические основы маркетинга Контрольные вопросы по теме 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. Что явилось причиной появления маркетинга? Кто является основоположником маркетинга как науки? Дайте определение понятию нужда. В чем отличие нужды от потребности, аргументируйте свой ответ. Каких видов бывают потребности? Дайте определение понятию запрос. Что такое спрос? Какие виды спроса Вы знаете? Дайте определение понятию товар. Чем товар отличается от услуги? Дайте определение понятию обмен. Какие виды способов обмена бывают? Дайте определение понятию сделка. Что такое рынок? Какие виды рынков бывают? Назовите цель маркетинговой деятельности? Перечислите альтернативные цели системы маркетинга. Перечислите функции маркетинга. Дайте определение принципам маркетинга. Какой базовый принцип современного маркетинга? Какие концепции маркетинга Вы знаете? производства? 23. 24. 4 Каковы особенности концепции совершенствования Охарактеризуйте концепцию совершенствования товара. В чем суть концепции интенсификации коммерческих усилий.
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ