Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формы активизации самостоятельной работы студентов в процессе преподавания философии (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавьялова Н. И.
АвторыНовоселов В. Г.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц35
ID206211
АннотацияДанное учебно-методическое пособие посвящено анализу методов организации самостоятельной работы студентов в процессе преподавания философии. Может быть использовано преподавателями философии в процессе подготовки к занятиям, аспирантами, студентами и всеми интересующимися современными методами преподавания философии.
ISBN978-5-7782-1898-7
УДК378.016/.1
ББК74.580.25я73-43
Завьялова, Н.И. Формы активизации самостоятельной работы студентов в процессе преподавания философии : учеб.-метод. пособие / В.Г. Новоселов; Н.И. Завьялова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 35 с. — ISBN 978-5-7782-1898-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/206211 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в.г. новосвлов ФОРМЫ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ Учебно-методическое пособие НОВОСИБИРСК 2011 ББК 74.580.25я73-43 3 - 139 Рецензенты: канд. филос. наук, доцент B. <...> 3 —139 Формы активизации самостоятельной работы студентов в процессе преподавания философии : учеб-метод. пособие / <...> Становление же данного процесса невозможно без перехода общественного сознания на новые принципы, а задач образования — на быстрое, оперативное обретение новых знаний и опыта. <...> Это не просто подготовка человека, 06ладающего определенными знаниями, но и выработка креативного, творческого мышления у наших студентов. <...> Очевидно поэтому, говоря о кардинальном направлении реформ в области образования, о создании креативного потенциала у нашего студенчества, все чаще мы обращаемся к модели ноосферного образования (HCO) как оптимальной модели Для третьего тысячелетия. <...> Ноосферное образование столь многогранно, что позволяет характеризовать его с разных точек зрения. <...> В данный момент нас интересует становление и реализация креативного, творческого мышления преподавателей и студентов на семинарских занятиях по философии. <...> Причем члены жюри, т. е. члены группы, не только оценивают знания своих одногруппников, они дают оценку и своей деятельности по работе с тестами, ибо на этом же занятии в присутствии своих друзей подвергают анализу и свои работы. <...> ) Кроме того, нельзя забывать, что развитие ноосферного образования невозможно без единения индивидуального и коллективного интеллекта, самостоятельноГО поиска ДуХОВНОСТИ как НОВОГО качества ЦСЛОСТНОСТИ МЫШЛСНИЯ. <...> Обучающая функция 7 заключается в мотивации студентов к активизации работы по усвоению учебного материала. <...> 6. В средневековой философии в споре об универсалиях номиналисты утверждали: <...> ФИЛОСОФСКИЕ ОЛИМПИАДЫ Одним из кардинальных направлений ноосферной реформы российского образования становится формирование у студенческой молодежи <...>
Формы_активизации_самостоятельной_работы_студентов_в_процессе_преподавания_философии.pdf
                                   !                  
Стр.1
&# $' !$ &" #"    "(       "(   ! "$  DT7I(&' $ &&'!                    &# $' !$ &" #"    DT7I(&' $ &&'! '(' &   !     !  !                                                 '(' &                              ) )              )      
Стр.2
         !  "  #  $                       "                    # % % & !  !! "#
Стр.3